02:50

Женщина в Лексусе
Спокуха, сейчас тут снова будут говнофотки с телефона. Случайно обнаружила, где меня снимала Додо. Итить! Оказывается, я такой красивый, ужас просто! Офигеть! Мне это нравится!!! ***радуеццо*** )) Ну и зверики до кучи, чтоб не просто так спамить))



Да, сегодня я намочила волосы в реке, так эффект такой, словно на мне какой-то классный парик. Представляете?! Как добиться такого же потрясающего эффекта с московской водой из-под крана? Чем её смягчить?

А, да, и ещё я вчера была у Ангела последний раз. Всё, допробивал. Вот в этот раз я точно чуть не умер. Но он мооонстр, ничего не могу сказать. Такая работа стоит таких денег.

@темы: "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :), Животные

Комментарии
02.07.2010 в 07:55

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Мать Метели классные фотки :vo:
А вода смягчается, обычно уксусом. Столовая ложка на тазик)))) Волосы от такого промывания становятся мягонькими. :)
02.07.2010 в 08:56

Дракула херова © "Next"
Мать Метели,

Ух, хороша! :inlove:

Кошко наглое, а цобаго — нищасное. С чего вдруг? :-D
02.07.2010 в 09:33

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
*любуецо*
02.07.2010 в 10:15

решительно деепричастен (с)
красивые все)
02.07.2010 в 11:18

Нет ничего невозможного
:dance3:
Порадовали кувшинки или что там...Надеюсь, ты просто загорала))))
02.07.2010 в 11:51

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
здорово выглядишь )
02.07.2010 в 12:59

Женщина в Лексусе
nikacat, спасиб!))

Слушай, а они пахнуть уксусом не будут потом? А то так помоешь и будешь ходить благоухать)))))


Loy Yver Korgorush, аххааа!!!

Цобаго от места купания до места дислокации несёт во рту поводок. Невкусный, наверное)))))


Aegren Waeise, ***сам любуецо*** )) Сеанс нарциссизма, короче))))


Трисс., я самый-самый)) Ъ. ЪЪЪ.


Шай-Хулуд, там вся река в этих кувшинках, плавать среди них, кстати, не сильно здорово, мешаются. Они ж склизкие. И из воды если вытащить, то они погибают просто мгновенно. Они должны плавать, даже сорванные.
В смысле - просто загорала? Без купания штоле?! Не, ты что, там охренеешь, если каждые пять минут не окунаться.


Констанция Волынская, спасиб! Дааа, я сама приятно удивилась! Когда я сама себе снимаю, в полный рост не получается, начнём с этого.
02.07.2010 в 13:06

Нет ничего невозможного
Я боюсь кувшинок,они похожи на медузы и я бы среди них плавать не смогла)))
02.07.2010 в 13:39

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
розовый купальник...)) хм.))))
жутко красивая, однозначно.) и кошка мне понравилась :)
02.07.2010 в 13:53

Женщина в Лексусе
Шай-Хулуд, мне больше другие водоросли не нравятся - которые как осока. Вылезаешь иной раз весь в этой осоке))))


Крошка Капризуля Хоч, ***гордиццо*** ))))

Это кот)) МужиГ))
02.07.2010 в 14:33

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Мать Метели :gigi: а у меня все коты - КОШКИ, вне зависимости от пола))) зато почему-то все собаки - мущщины))
02.07.2010 в 14:41

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Мать Метели оно выветривается достаточно быстро)))
02.07.2010 в 15:48

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Хороша! Ух, хороша! :inlove: :vo:
02.07.2010 в 18:14

На самом дел очень красивая... и, главное, гармоничная фигура. А со спины снимки есть? Чаво пресс цветочком прикрыла, не видать же! Докуда волосы растить собираешься?
Тебя, повторяю, в студии бы снять. Маслом обмазать - и всю эту красотищу сочно так подать - и чб, и цвет, и силуэтно. Эх... А кстати, что тяжелее всего накачать? Икры?
Кот - офигевшее рыжее чмо: прям как наш - только в хозяйской постели и валяется. А как собаку вижу, мне ее че-то все время покормить хочется. Это она мастерски умеет: делать вид "вся скорбь еврейского народа". Круче нее только спаниели на такое способны.
Када фото тату? А? А?
02.07.2010 в 22:21

Женщина в Лексусе
Крошка Капризуля Хоч, а у меня, по-моему, наоборот. :gigi:


nikacat, ага, ясно. ОК, сегодня попробую, нашла эссенцию, разведу 1:5


Nadalz, спасибо!!! ))


E.S., а это не специально фотка делалась, точнее, не ради меня, а ради как раз цветуёчка))

Волосы - ПОДЛИННЕЕ!!! Штоб коса была, короче, вотЪ))

Не знаю, что тяжелее накачать. Оно как-то пропорционально всё само собой идёт, я ж не что-то одно делаю, а комплекс. Нееее, нихачу маслом!!!

Фото татушки я тогда ещё выкладывала, после певого сеанса - там не сильно много добавилось. Тени + в каждом квадратике белым пробито. Мб., как-нибудь кто-то меня снимет, самой несподручно.
03.07.2010 в 01:54

решительно деепричастен (с)
Мать Метели ты прекрасна, спору нет))))
и собак тож хорош
03.07.2010 в 01:57

Женщина в Лексусе
Трисс., :) ***щаслифф***
03.07.2010 в 23:59

Женщина в Лексусе
_Lucas, ))))))))))))

ЗЫ: с возвращением и с днюхой!))
04.07.2010 в 17:42

"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
Мать Метели *бурчит* и она еще спрашивает, чего это ей мужыки интересоваться стали...*

Кот, сцуко, наааглое... классный! А Метель явно чего-то хотела... знаю я эти глазке!)))

Вот - вот такие купальники я люблю: чтоб треугольнички и веревочки, и фсе! Тебе идет! А какие ноооги! *таращиццо в монитор!* Оказывается, скока красоты можно спрятать под камуфляжкой)))
04.07.2010 в 17:46

Женщина в Лексусе
agua-tofana, спасип!!!

Ёёё!!! Так это как раз канадский купальник, там поролон есть! Это ж тот, что мне Додо привезла.
04.07.2010 в 18:15

"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
Мать Метели, да, я поняла! Так вот если из него изъять поролон - он будет идеален))))
04.07.2010 в 18:51

Женщина в Лексусе
agua-tofana, бггг)) не, в нём будет жарко))))))
04.07.2010 в 18:53

"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
Мать Метели, нет в жизни щастья))))))))))
05.07.2010 в 21:37

Мать спасибо :)
У меня для тебя суверинчеГ
05.07.2010 в 21:42

Женщина в Лексусе
_Lucas, даааа?!!!! ААааа)) Наверное, это магнит?
05.07.2010 в 21:43

Мать Метели
ага. я же знаю, что ты их собираешь :))
05.07.2010 в 21:47

Женщина в Лексусе
_Lucas, !!! ооо !!! Аааа. Спасибо!!!!!! Я знал, я знал, что ты низабылЪ!))
05.07.2010 в 23:29

Мать Метели
ничем тебя не удивишь)) Все знаешь наперед)
Написал краткий отчет по первому дню паломничества :) Иди посмотри.
06.07.2010 в 01:49

Не просто маслом, а "Джонсонс бэби"!!! Оно, чай, не противное. Да ладно.
Вот и я решила подлиннее растить. Точнее, упросили. У меня лежит такой классный длиннопатлатый черный парик... идеал, к которому стремиться надо; вот только на нем, заразе, раза в два гуще волосья, чем на моей голове. А особенно теперь не вырастут, когда я решила постоянно краситься.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии