• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "я и моя сраная кошка на фоне ковра" :) (список заголовков)
05:12 

Женщина в Лексусе
Нимагу молчать)) Да, я всех задрала в корень, но сейчас тут снова будет про спорт и про ремонт))

Фух. Кошмарный день))

Сегодня я пришла не с пучком, а с косой - и наши мужики внезапно догнали, что я, оказывается, девочко!!! О_о... Бляяяять. Я не знаю, как должны вести себя взрослые мужЫки, но наши больше всего напоминали школьнегов, дёргающих за косички понравившуюся отличницу.

Про спорт

С татуировщиком вроде договорились на вторник - он должен прислать письмо с подтверждением, что точно-преточно)) Кто ещё думает, как Археоптерикс? Что лучше было бы символы развернуть в горизонтальной плоскости?

И, да - почти закончилась эпопея с камнем.
Про ремонт

@темы: Спорт, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

23:28 

Фотки))

Женщина в Лексусе
ВотЪ. Фотге меня с волосаме))


Будет длиннее, если меня всё это не выбесит)) До кучи можно представить на правой руке эту "Tiocfaidh ár lá", а ещё выше хотелось бы кельтский крест, наверное, да. ЪЪЪ. )))



Музыкальное сопровождение, только что присланное по аське чуваком из моей команды))


@темы: Музыка, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

23:42 

Доступ к записи ограничен

Женщина в Лексусе
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:44 

Женщина в Лексусе
Была в "Чайке". Он же "Родник". На коммерческом турнире, посвящённом памяти Сергея Щербакова.

Взяла золото - и сорвала банк)) За первое место дали 7 500. А. ААА. ААА!!!!!

Проходку делала непозволительно поздно, в четверг, практически ниасилила даже 75 кг и вдобавок слегка потянула плечо, три дня нервничала, гоняла, и параллельно руководила каменщиком, сидя в коридоре на табуретке, а сегодня на ура взяла 80 и взяла бы и больше.

Само мероприятие прошло отлично, потому что: 1) весело 2) не затянуто 3) меня ахуенно порадовала антидискриминация - для сравнения, у мужиков было 3 тысячи 1 место, 2 - второе и тысяча - третье. Но их и награждали в каждой весовой категории - раз, и мужиков значительно больше - это два. До этого в ИФ я сталкивалась с тем, что для женщин призового фонда не было _совсем_ - тогда как нас мало и, как мне кажется, для женщины круто заниматься этим видом спорта. Это надо поощрять, а не задавливать в зародыше. В общем, спасибо организаторам.

Ехала домой, когда мне позвонил старый знакомый из ИФ и сообщил, что Юлия Шведова якобы ушла из пауэрлифтинга вообще. Да тудыть твою в качель. Только, блин, я добралась до её результата...
Впрочем, равняться мне надо теперь отнюдь не на неё. В ай-пи-эф требования значительно жёстче.

Короче, жутко щаслив, думаю, чего бы такое подогнать Олег Иванычу (коньяк? виски?)

Фотки будут позже, когда мужики сольют мне на флешку. Есть только одна, но жуткая, потому что 1) у меня теперь другой мобильник, якобы крутой, но фотки с него значительно хуже 2) у того, кто снимал, дрожали руки 3) однако всё равно понятно, что я правда превращаюсь в монстра)))))) 4) а ещё приезжало телевидение :)


@темы: Спорт, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

20:28 

Понедельнег...

Женщина в Лексусе
Полы положили, я ездила за порогами, но, конечно, вернулась пустая. Ё-моё, да что ж такое! Даже такую фигню, как пороги, я не могу купить без того, чтобы несколько раз не облазить весь строительный рынок и до кучи Леруа!

Зайдя туда, вспомнила, что мне нужна настольная лампа.
Шла за этим
Увидела вот это
В итоге ушла ни с чем, погружённая в глубокие раздумья. Чё купить-то, а?...

А ещё появилась вот такая коллекция (и бра, и люстры и прочее), это моя любимая тема, но мне это уже никуда не подходит. Пичаль-пичаль.

Ещё лампочко

Плин, я не купила даже мусорное ведро с педалькой и в чехле, потому что чОрные закончились. Потом я проехала на ненужном автобусе лишнюю остановку и вдобавок меня прищемило дверьми. Убейте меня кто-нибудь. я девушка-я девушка-я девушка

@темы: Ремонт, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

21:45 

Женщина в Лексусе
Нимношко готовлюсь к следующему 17 марта)) :shuffle:

Rocky Road To Dublin "Каменистая дорога в Дублин". Наконец-то, наконец я перестала сбиваться на том месте, где "добрался я до Мулингара" ))



Star Of The County Down, тут в качестве аранжировки - папа, стучаший по моему скрипичному футляру))))))) Играю с экрана, поэтому сидя. Вот.


@темы: Музыка, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

22:17 

Женщина в Лексусе
Ребята!!!

Представляете?!

Только что вычитала в журнале: Юлия Шведова-Виардо на соревнованиях в Курске этой весной выжала 82,5 - до этого она жала 80 - и это был мировой рекорд в весовой категории до 67.

Едрёный помидор, так я жму 72.5 - и я сейчас в той же весовой категории.

Мне чо, осталось 10 (десять) кеге, чтобы её догнать?!!!! Да, счёт идёт на каждый килограмм, но, учитывая то, что до этого я делала примерно +5 кг за полгода, то что будет через год?

А я-то думаю - чё это она со мной не разговаривала в последний раз?... Ааааа. Я неебически крутЪ!!!! ЪЪЪ!!!

А теперь - фотГе ф студию)) Фотге из журнала. На первой я уже после награждения, в такой лазурной маечке, кто не признал, а слева в полосатой типа камуфле такой шкафообразный тип - это мой напарник.



Йа, мой напарник и ещё одна групповая)) Виардо на первом плане, кстати говоря.


@темы: Спорт, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

21:52 

Женщина в Лексусе
Вчера ко мне приезжала nikacat - купаться, а потом пить чай и есть мороженое - и она сфотографировала своим фотоаппаратом ту штуку, которая будет дадена Ульриху в качестве кальяна. Это какой-то химический прибамбас ещё с советских времён, точнее, пульверизатор для опрыскивания хроматограмм, но вряд ли это что-то кому-то скажет))))) Он двадцать лет стоял в шкафу просто так, а теперь пригодился. На очереди гриб))))


И йа авторства Ристе - на второй фотке миня снимает на камеру куклотурист))))) читать дальше

@темы: Штучки, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

00:25 

Женщина в Лексусе
17.07.2010 в 22:58
Пишет nikacat:

А мы сегодня
всё же были в Серебряном бору и замечательно пообщались с Ристе и Мать Метели
Фоток у меня, как обычно совсем мало, но зато я увидела воочию и потискала Ульриха. Он такой классный :inlove:



читать дальше

А тут даже я есть, вотЪ))


@темы: "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

02:50 

Женщина в Лексусе
Спокуха, сейчас тут снова будут говнофотки с телефона. Случайно обнаружила, где меня снимала Додо. Итить! Оказывается, я такой красивый, ужас просто! Офигеть! Мне это нравится!!! ***радуеццо*** )) Ну и зверики до кучи, чтоб не просто так спамить))



Да, сегодня я намочила волосы в реке, так эффект такой, словно на мне какой-то классный парик. Представляете?! Как добиться такого же потрясающего эффекта с московской водой из-под крана? Чем её смягчить?

А, да, и ещё я вчера была у Ангела последний раз. Всё, допробивал. Вот в этот раз я точно чуть не умер. Но он мооонстр, ничего не могу сказать. Такая работа стоит таких денег.

@темы: Животные, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

21:01 

Женщина в Лексусе
В воздухе словно разлит мёд - цветёт липа. Теперь от меня до реки минут десять, два дома и вниз с горы через лес. Я наплавалась так, что, кажется, сейчас завалюсь спать)) В воздухе разлит мёд - и ощущение счастья...



Собака щаслива, прыгала с парапета, ныряла, растерзала очередной мячик)) День прошёл не зря.



ЗЫ: я довольно странно выгляжу с отращиваемыми волосами.

ЗЫ №2: на мне, кроме розового купальнеГа, розовая заколочка для волос в виде сердечка))

ЗЫ №3: кто щас заржал? :susp:

@темы: Животные, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

06:49 

Очередной пост, штоб фпечатлиться:)

Женщина в Лексусе
А! ААА!!! Родители наконец нашли мою скрипку!!!!! Спокуха - сейчас я буду на ней играть))

UPD: даже перезалила - оказалось, что память пальцев восстанавливается в геометрической прогрессии))

Кто скажет, чё это за музыка, точнее, импровизация - тому печенька)) За три фальшивых ноты просьба сильно не бить, я играла последний раз чёрт знает когда и вообще я уже старенький ***смахивает ностальгическую слезу умиления***
А ещё можно представить на мне красное платье и сказать Erin Go Bragh! Выход с цыганочкой, то есть, с Дорогой в Дублин ещё впереди))




запись создана: 06.06.2010 в 02:12

@темы: "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :), Музыка

08:06 

Женщина в Лексусе
По-моему, со мной что-то не то. Я явно нездоров. Мало того, что я собираюсь выставлять на новую Триммеру текст без фема, зверств карателей, и даже без маргинальных баек со дна большого города - так ко всему прочему меня реально попёрло на красный. Платью - да, быть.
Но пока я даже не стала ждать платья :)
Пошла покупать новые перчатки и вспомнила, что у меня есть подаренная Додо очередная мега-крутая канадская маечка)) Такими темпами, полагаю, скоро я захочу и красный пикап))

ЗЫ: Ульрих приезжает 14 июля (ттт) и окажется у меня не позже 18-го, на которое для Голде с Рихтером мы забронировали билеты из Мск и дальше по их маршруту. Ура, товаришши!

Всем доброго утра и хорошего дня!))

@темы: "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

05:05 

Женщина в Лексусе
Смешной день + UPD

Ехала в костёл, кто-то тронул за руку - оказалось, один из министрантов. Поздоровались, и он поскакал вперёд. Затем на Краснопресненской, выйдя из соседнего вагона, подошёл. Я вынула один наушник.
- Простите, что я вас не жду, мне быстрее надо, - извинился он.
- Да, конечно, я медленее хожу, - с готовностью сказала я, подумав "слава тебе, Господи"
В наушнике как раз по кругу играло вот это. Блин, мне стало так стыдно)))))))



За подгон новой музыки огромное спасибо varvara_s - кажеццо, я её лублу так же, как и Модо, за самоотверженное пихание в аську всего Белфаста и Тол Мириам))))
И, да - почему Брехт меня обскакал, ааа?
Хотя... одних Ноликов на эту тему с меня хватит, пожалуй)) Второй "Трёхгрошовый роман" народу не нужен))

Далее тоже было весело)) До мессы оставался час. Подошли две тётки старше меня лет на пятнадцать, с традиционным вопросом: что да как у нас тут. Так что этот свободный час я занималась миссионерской деятельностью втирала, что да как.
Тётки - варнинг - врачихи из медсанчасти ВВ (внутренних войск)))) Везёт мне, да))

читать дальше
запись создана: 15.05.2010 в 23:43

@темы: Религия, Музыка, Люди IRL, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

03:10 

Женщина в Лексусе
Всех поздравляю с Днём Победы, хоть и немного с запозданием))
Сегодня мы с Angel_Inside наивно попытались погулять в центре, но не тут-то было - народу не протолкнуться, и вся толпа просто бредёт вникуда под бдительными взглядами ментов))
В итоге мы плюнули и поехали на свою Малую Грузинскую. Купили мне кольцо-розарий, освятили, оторвав отца Аркадия от игры в футбол - "бла-бла-бла, иди с Богом", - сказал отец Аркадий, по-быстрому находчиво воспользовавшись кропильницей в вестибюле)) - и гуляли в том районе, тихо и мирно закончив вечер в бигмачной.
Правда, я не уверена в том, что не заколебала Ангела Стаей))))))
Йа на фоне Св. Марии - и йа на фоне Робина Гуда. Мы с Робином хорошо смотримся))



Приобрела вчера новый магнит, и мне не терпится выложить фотку. Но, блин, конечно, телефоном получается полная фигня, а обработать в редакторе вышло только вот так(( Но что есть, выложу на память)) Он объёмный, думаю, овечки особенно удались)))) И моя "стена славы" ))



А на последних фотках - моя полка, где живут сказки. Там есть ментоловская жабка, одноглазый крокодил, который любит читать, утёнок, который мечтает плавать, потому что он фарфоровый, - а теперь там появился стеклянный поросёнок.
Полка со сказками находится в туалете - что совсем не удивительно, если посмотреть вверх или влево)) это я так тонко намекаю, какой чёрт понесёт Ульриха в систему вентиляции (кому я рассказывала эту Совершенно Правдивую Историю), учитывая тот факт, что после книги "Будь сам себе химиком" он обнаружил в шкафу "Приключения Буратино" ))

@темы: Штучки, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

23:26 

Муки творчества))))

Женщина в Лексусе
Пребываю в бешенстве.
С января не могу добиться от родителей своей скрипки, ибо с тем количеством барахла, которое соскладировано в их комнате после переезда, найти её не так-то просто - особенно если не сильно хотеть.
Ладно, ОК, сегодня я сходила распечатала натыренный в сети Greensleeves.
Ёлки, я даже записала на телефон тот единственно возможный вариант, как я могу это сыграть. Итак, поза юного дарования... точнее, не совсем юного, но, однако, поза. Я сижу на столе, посреди кучи всякого дерьма, на двух подушках. Стол отодвинуть нельзя, т.к. под ним битком набиты ящики. Между столом и пианиной стоит боком старая входная дверь - и не спрашивайте меня, на кой хер она сплющилась. Шоб добро не пропадало, блин. Короче. Даже простенькую партию я могу исполнить только держа руки сверху, вертикально над клавой (должно быть горизонтально)

Но, ёлки зелёные, какой же это кайф.... Даже в такой позе... ))

Музыка иной раз неразрывно связана с творческим процессом. Т.е. с литературой. И/или с процессом мышления, так что Шерлок Холмс вёл совершенно правильный образ жЫзни.
Созданный текст даёт оргазм мозга, сыгранный саунд к нему - усиливает оргазм вдвое.
Буду добиваться хотя бы изгнания оттуда двери...


@темы: Музыка, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

22:05 

Как Чума внезапно стала спортсменом))

Женщина в Лексусе
Собсна, пост для того, чтоб фпечатлиться и сказать, как я крутЪ)))))
Сканы с журнала, репортаж с соревнований.



Групповое фото всех, кто что-нибудь занял/выиграл в разных весовых категориях.
Я крайняя справа, кто не догадалсо))


Тут я поближе, но качество так себе. Сканы, одним словом((

@темы: Спорт, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

20:01 

Я неебически крутЪ))

Женщина в Лексусе
Нимагу малчать :)

Приехала с соревнований.
1-е место в своём весе.
2-е место в абсолютке.
3-е место командное - выцарапали с чуваком для района.

Теперь у меня медаль и для Можайского клуба я привезла кубок. Ребята, я реально щаслив. Я щаслив так же, как после Триммеры.
Пригласили участвовть дальше, в составе сборной ИФ Мск. И ещё теперь про меня напишут в журнале. С фотГами. И, да, фотГи будут позже, там была профессиональная съёмка.
"Ебанутая", - сказала мама, радостно хохоча))

@темы: "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :), Спорт

14:22 

Фотки :)

Женщина в Лексусе
Фотки из дома отдыха pics.livejournal.com/mom_of_blizzard/gallery/00...

По крайней мере, какая-то их часть))

И, да, я за каникулы перевидала кучу народу. Приезжал Arhaeopteryx, освободил меня от очередного шмота и ну очень навороченных сапог, которые мне сейчас как рыбе зонтик.
А ещё приезжала Катри Клинг и - АААА - наконец-то довезла до меня деньрожденную половинку лошади))) Такшта теперь у меня почти есть лошадь, да))


Пока меня не было, появилась ещё одна рецензия одного из судей. Высший балл. По основному роду деятельности чувак - читать дальше
Без комментариев)))))))

@темы: Штучки, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

22:50 

Home, sweet home:)

Женщина в Лексусе
Вернулся. Жив и даже отдохнул))
Жила вот именно в этом доме (он сдаётся целиком), и ныряла вот в этот бассейн, правда, он был маленько припорошён снежком))
А вот в человеческом бассейне полоскалась аж четыре часа, с перерывом на зал))
Фотки будут потом - когда мне их кто-нибудь скинет.


На самом деле впечатление чумовое.
Будто выдернули лет на десять назад - когда за мной приехал некто квадратный в кожанке с обманчиво мирным именем Андрюша. О, да, квадратного чувака Андрюшу я знала фиг знает сколько лет - и принадлежал он совсем другой реальности.

Отдохнула прекрасно. Получила в подарок серебряную цепочку с драконом, который на самом деле прокатит, как змея)) Глеб меня не достал, однако мысли о реанимации семьи меня не посетили. Компания была, конечно, изначально "не моя", но... Блин, да покажите мне вообще ту компанию, которая не перестанет быть "не моей" уже через пару часов!)))

UPD: новости из Атлантиса.

МакКея и девушку из ВВС забирает "стрела" рейфов, её сбивают, в итоге при дематериализации в теле МакКея оказываются обе личности. Зеленко пытается починить механизм "стрелы", экспериментируя на мышах. При очередной симуляции мыши успешно дематериализуются, но при обратном процессе появляются два обугленных трупика, которые к тому же живописно дымятся.

Шеппард: "Хоть я и не учёный, но вообще-то мыши были другого цвета".

Плин. Я умирвесь))

@темы: Кино, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :), Люди IRL

The Chronicles Of Azkaban

главная