16:15 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Часик в радость, братва! )) Внезапно сегодня тот самый день, когда я в кои-то веки не на работе и не на реке и могу, дабы вы меня совсем не позабыли, написать тут пару слов. )))

На самом деле уж лучше бы я была на работе или на реке - т.к. дома я только потому, что мне предстоит тяжкое и геморройное мероприятие - починка системы фильтрации в кухонном стояке, ибо вчерашнее утро у меня началось с озверевших соседей - аж с двух этажей ниже - под моей дверью. На самом деле, про "озверевших" я так, для красного словца ттт - люди пришли без всяких предъяв, просто узнать, где течёт и долго ли это будет продолжаться. )) Однако на тот момент, когда я наконец открыла дверь, сдаётся мне, они уже начинали таки звереть, потому что звонка у меня принципиально нет, а когда в дверь стучат стучалкой, я тоже ни фига не слышу и именно на такой случай у консьержки есть телефон. )

В общем, перекрыла воду и полезла вникать. Оказалось, потёк горячий фильтр, а точнее в нём лопнула мембрана. Ну, кое-как сняла весь узел и, грохоча этой кучей железок, поехала к Нику - славатебегоссподи у него случайно завалялись два или три таких, правда, б/у, но хотя бы с целыми мембранами. В итоге собрали из трёх разных один вроде бы рабочий и сейчас я всю эту городушку должна устанавливать на место. :facepalm: Кажется, ничего сложного - если б кладовка не была забита: после вчерашнего аврала там осталась зимняя резина, которую я решила не вынимать, потому что потом я её туда просто не запихну. Однако чует моё сердце, что открутить эту бандуру, стоя на стопке колёс, было куда как проще, чем то, что мне предстоит сейчас. :facepalm:

А так новостей... хз, вроде особо и нет. На днях съехал мой чувак, и по этому случаю я сейчас опять в активном поиске клиентов. Эта новость хреновая, т.к. время сейчас тухлое... но, хорошо хоть, что не июнь. Зато мне подняли янину зарплату, да и пассажиров у меня чуток прибавилось, реклама в виде сарафанного радио - двигатель бизнеса. )))
Ник вышел из больницы, правда, лечится ему ещё долгонько...
Дядя улетел в Америку - сестра второй раз выходит замуж, ессно за местного.
Все мои в деревне и до сентября точно возвращаться не собираются, а мама, может, и дольше там просидит вот и ладненько))
В перерывах между всем этим я торчу на реке - еду, даже если есть окно всего-то в час - и, знаете, имхо лето зашибенное. Ну прям вот настоящее лето же... и ощущение счастья будто разлито в воздухе.
Ну, и сюда я иногда захожу всё-таки, ага...

Чувакииии. Ну лето же. Лето, которого все так ждали. Солнышко. Дача. Не дача, так река, не река, так канал или карьер, лес, наконец - для тех, кто не любит торчать на солнцепёке.)
Какое нах ФБ? Какие фанфики, сериалы, фандомы и пр.? Сегодня 11 августа, ещё какой-то месяц - и всё, лето кончится.
Не знаю, мб у кого как, но щас моя френдлента практически ничем не отличается от зимней...
Может, вы совмещаете, просто не пишете - ну, или мимо меня прошло?
Пипл, что у вас новенького IRL? Загорели хоть?))) Что у вас вообще интересненького происходит? Делитесь новостями, а то я хоть внезапно и дома с компом, но щас жеж полезу изображать сантехника, значицца опять не до этого. ))) А в лес кто-нить ездил? Что там щас с грибами-то /Мск обл./? Интересуюсь, потому что Людка, это никова бывшая, заколебала нас вопросами, когда мы за этими самыми грибами поедем. Можно канеш сказать, что никогда, но... в конце концов, почему бы и нет?)) Надо только, чтоб они там были. :gigi:

Фотки просто так. Йа. То есть, мы. ))





ЗЫ: нет, уже не в активном поиске - пока пост писала, всё склалось и даже внезапно дороже, чем было. Хмхмхм.

А завтра, оказывается, уже похолодание...

@темы: Я и моя сраная кошка на фоне ковра&quot, Животные, :), &quot, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

URL
Комментарии
2016-08-11 в 16:41 

FreeRider13
Мать Метели, о, рад тебя видеть :)
Новости такие: грибов дохуя много (сам собрал тазик белых и подберезовиков); дом - строится; собрали Вингсьют-Рекорд России; загорел до неприличия, купался в Оке, проветривался в небе :D

Только крайнюю неделю не успевал в зал ходить: работы навалило до ушей :gigi:

Август - шикарный месяц! :friend2:

2016-08-11 в 17:17 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Я читаю, как москвичи жалуются на жару и думаю, куда же я задевала шерстяные носки для дома. Для работы лежат на работе. У нас +15 и дождь. Самое время писать на ФБ :)

2016-08-11 в 17:32 

+Alecto+
родись военачальником, не родись поэтом(c)
У нас ужасная жара стояла, завтра похолодание, не дождусь.

2016-08-11 в 18:08 

ddodo
... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Лето, да. Но у меня есть график... Редактироваю - дым из ушей... Иногда отвлекаюсь на то чтоб пособачиться с международным сообществом.

И жду завтра доставку дивана. Сходила за хлебушком и купила нечаянно. :)

2016-08-11 в 21:20 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Работаем, че. Из дома в 9 утра, домой в 9 вечера, выходных нет. Неделя июля у меня прошла в Питере под дождём, ещё неделя - на Северном Кавказе и это было круто. Завтра день работы и сваливаю на 2 недели в отпуск.

2016-08-12 в 02:04 

Ли Шеннон Кристи
Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
у нас жарко тоже. Вожусь с мелкой, ей уже 1,5 месяца. впереди переезд на Бор... я, конечно, не хочу, но один тот факт, что каждый день мы с маман прем на руках коляску с ребенком с третьего и потом обратно, заставляет меня согласиться... ибо мне больше веса ребенка поднимать пока нельзя... но приходится...
дома нереально душно. гуляем целый день.
пытаюсь не завязнуть в бытовой рутине. наконец-то мне легче, но +3 шрама со швами на животе к уже имеющимся.
В лесу я так и не была, все больше в парках))
впереди поездка на теплоходе на 5 дней до Болгара и Казани, надеюсь, не обломается.

Рада тебе)) обнимаю))

2016-08-13 в 06:15 

agua-tofana
"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
Может, вы совмещаете, просто не пишете - ага, я как раз пытаюсь все успевать нихрена не выходит, само собой))) Погода устойчиво +24 и солнце, и щаз пойду достраивать садовую беседку)) (а потом да, писать на ФБ))) А завтра на Отряд самоубийц, наверно, и еще надо стеллаж для нового большого аквариума (это ужас, все началось год назад с черепашки со спичечный коробок! :gigi: ) А в дайр чет даже цветочные фото выложить некогда.
Вы классные! :heart::heart::heart:

2016-08-16 в 09:17 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Ой, блин... у меня тут было продолжние сантехнической эпопеи: опять прибегал сосед с 19-го, но теперь полило уже откуда-то сверху.
А потом бац и прекратилось. И чо делать, неизвестно, слесаря вызывать смысла нет, когда ничо не течёт...


FreeRider13, ого, поздравляю!!!

Я сама в зал уже 2 месяца не хожу. На самом деле с Яней у меня каждый день фитнес тот ещё, больше будет уже перебор.
И чо будет дальше в этом плане, я хз. Учитывая кучу за и против.
Так. Грибы. А где именно ты их собирал? Не факт, что ты успеешь ответить до отъезда, но всё же.


Ассиди, это хто там ещё жалуется? ***грозно*** Жара - это клёво. )

У нас последние два дня лило, и вот это было совсем не клёво, даже с собакой не выйти.


+Alecto+, да ну... я вот встала и в непонятках, чо ж надеть-то...


ddodo, ))))) ещё раз поздравляю с диваном!!!


Aegren Waeise, так та же фигня. До кучи я сплю по 4 часа. Вчера вот дождь был - я спала полтора суток с небольшими перерывами - на Яню, другой работы славатебегоссподи не было.
Куда в отпуск-то?


Ли Шеннон Кристи, ого, растёте! )))

А почему не хочешь? Боишься, что мать её воспитывать не даст как ты считаешь нужным?
Да, есть такая вероятность, но зато в бытовом плане будет полегче, не?


agua-tofana, ))) чо хоть за беседка-то?))

URL
2016-08-16 в 19:00 

agua-tofana
"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
Мать Метели, условная)) скамейка, навес, вьющиеся растения (ну, на следующий год, надеюсь, будут), вокруг сирень, спирея и тамариск (уже есть, но пока по колено) Доделаем - постараюсь фото не забыть показать)

2016-08-16 в 19:09 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Мать Метели, отпуск в Москве, потому что бабла банально нет. Планирую операцию делать - удалять зуб мудрости, там сложно все, придется долго восстанавливаться.

2016-08-17 в 02:38 

Ли Шеннон Кристи
Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
Мать Метели, не то, что не даст, будет история из серии "давай я сама быстрее сделаю"... Конечно, с моей парализованной левой, у меня не всегда хорошо получается и ребенка на руках держать, а маман вместо того, чтобы помочь, делает сама, ей так проще... ну да ладно. Мне сейчас нужно дождаться, когда малыш будет держать голову, вот реально легче станет))

2016-08-20 в 13:02 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
agua-tofana, ты посмотри, дизигнер, блин. :gigi:


Aegren Waeise, фигасе... Удачи!


Ли Шеннон Кристи, мб ей по полочкам разложить, почему тебе не проще? Ну, или пусть делает, потому что так действительно проще. Сама успеешь ещё. ))

URL
2016-08-20 в 23:00 

Ли Шеннон Кристи
Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
Мать Метели, Ну, или пусть делает, потому что так действительно проще. Сама успеешь ещё. ))
так-то оно так, но есть проблема, что ребенок привыкает к "одним рукам"... читать дальше

2016-08-22 в 14:02 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Ли Шеннон Кристи, это да. Но, как я понимаю, выбора - жить с ними или жить совершенно отдельно - у тебя нет?

URL
2016-08-23 в 03:16 

Ли Шеннон Кристи
Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
Мать Метели, пока нет. Придется терпеть этот маразм энное время, да.

2016-08-24 в 01:34 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
URL
2016-08-24 в 01:50 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Так, время пришло! С ДНЮХОЙ!!! Спортивных побед тебе и ваще. Обнимаю )

2016-08-24 в 05:16 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Aegren Waeise, спасибо, чувак!!! ))))

Знаешь, в чём прикол? "И ваще" звучит более заманчиво. )) Ибо, сдаётся мне, продвижение дальше по т.ск. карьерной лестнице... эээ... канеш не факт, что невозможно, но нецелесообразно. Риск в разы перевешивает отдачу.
К тому же 8 лет как раз прошло. Цикл.

URL
2016-08-24 в 12:52 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Мать Метели, вот для этого есть ваще - когда что-то внезапное и крутое.

   

The Chronicles Of Azkaban

главная