Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:20 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Вот почему позавчера я чуть не оглохла - потому что карабин был примерно в таком же положении, только у правого уха. А ещё я обнаружила, что у меня всё-таки есть, блин, мускулы. Во!)) Хоть чуть-чуть)) Так что начинаем проект "Разгром".
Мама только что попросила скинуть ей на телефон первую фотку.
- А вторую? - спросила я, сделав невинные глаза.
- Ты что?! - возмутилась мама. - Я же буду это сослуживцам показывать!
Занавес.



А сейчас буду жутко хвастаться))
Домик - это магнит, который мне подарила Катри Клинг. Ещё мне досталось мыльце с корицей, но оно уже стало совсем маленькое)) А всё остальное - очень вкусное - я уже слопал))
А на последней фотке - чашка, которую мне подарила ddodo - спокуха - с собачкой!))

6 апреля начинаются курсы катехизиса, и, если они всё время будут по воскресеньям, то я смогу вступить в стрелковый клуб, там тренировки только по субботам. А, да - спустя пять лет я подумала - ну на фиг ногти. Самой даже странно)))
А вообще жизнь - это круто))

@темы: Штучки, "Я и моя сраная кошка на фоне ковра" :)

URL
Комментарии
2008-03-05 в 22:49 

aver4ik
Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
А вообще жизнь - это круто))
Как я люблю, когда ты в таком настроении :) Жутко соскучилась. На каникулах нагряну, как только избавлюсь от детей :)

2008-03-06 в 15:30 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
aver4ik, давай!))

URL
   

The Chronicles Of Azkaban

главная