Три недели ушли на то, чтобы купить себе новый телефон, пока старый окончательно не дал дуба - было тупо некогда. Покупать решила в магазе, потому что та же Горбуха по ценам примерно сравнялась со всякими Техносилами и пр. И вот, народ, занесло меня в Ион - точнее, в их вроде как дочерний магаз по имени "Ноу-Хау".

Я хотела брать опять Samsung, последний или предпоследний, в итоге взяла Samsung Galaxy S6 Edge, это который с изогнутым экраном. У семёрки фактически всё то же самое, но экран побольше с типа водо и пылезащитой, аккум побольше, ну, и цена соответственно. В этом магазе шестёрка вроде как была, но чёрного цвета, а я хотела золотистый, который "сияющая платина", хотя, скажу честно, я его в реале даже не рассматривала, мне просто побыстрее была нужна звонилка модели поновее.

Ок, говорят, на складе есть, завтра будет здесь, можете заказать. НО: 100% предоплата.
??? Это с каких, простите, пор нормальный сетевой магаз берёт стопроцентную предоплату?? У кавказцев со стройрынка напротив научились штоль - или я чего не понимаю и сейчас везде так?) Ладно, ОК, не вопрос, оставляю деньги - ну, не кинут же в самом деле. Товар ну не сейчас, так завтра.

Второй момент, который не понравился: говорю, нужно, чтоб телефон был "на ходу" сразу же - ибо понятно, что проверить можно только с новой либо обрезанной под нано-размер старой симкой, которая в старый телефон уже не встанет. Спрашиваю, синхронизируете мне с Гуглом /в смысле, с телефонной книгой. По факту - нажать в двух местах)) / и ещё мне навигатор нужен. Говорят - сделаем, но услуги платные, тыща рублёв. ))
Ну ок, думаю, платные так платные, посижу на лавочке поковыряюсь 15 минут и сама сделаю... ))
Кстати, помнится, таким же макаром я в этом месте осенью пыталась купить плёнку для экрана - с тем же результатом, то бишь, наклеить - сколько-то там, 200 штоль рублей. В итоге через час поехала к Додо в Сокольники и там в первом попавшемся ларьке, торгующем гаджетами, мне тщательно вылизали телефон, наклеили эту несчастную плёнку и пожелали хорошего дня - ессно за бесплатно, только потому, что я купила эту штуку у них. Есть такой зверь - "конкуренция".

Третий момент: мне прямо-таки впаривали и чехол до кучи, причём вотпрямщас. Да, ок, мне понадобится чехол - но только тогда, когда у меня будет на руках телефон, ибо. И что вы думаете, как в воду глядела - вместо "завтра" меня динамили неделю. Магаз не рядом, а в Строгино, 66-й км МКАД, неделю я туда звонила. А потом поняла, что чуваки, по ходу, реально не знают слова "конкуренция". Пришла, потребовала возврат, забрала бабло и тут же купила то же самое на Горбухе на полторы тысячи дешевле + помогли его настроить, ессно, не взяв ни копейки.
Мало того, когда менеджер звонил начальнику склада, выясняя, почему не привезли и куда он вообще делся, я услышала, что ответил начальник склада: "Ничего не знаю, у меня выходной". Пятница, 6 часов вечера - что, на самом деле, не важно, да хоть воскресенье и пять минут до закрытия - телефона у вас нет, подчинённым позвонить?
Чуваки, вы хотите продать - и, соответственно, хотите, чтоб купили именно у вас, и даже не флешку или пачку дисков - или эта контора чисто так, для, пардон, какого-нибудь отмывания денег?
В общем, други, пост вы прочитали, делайте выводы.

P.S.: А телефон классный. Наверное. ))) Если честно, у меня нет сил испытывать по этому поводу какие-нибудь чуйства, и это самое обидное: для покупки всяких таких ништяков нужна работка №1 и №2 и ещё сколько влезет - тогда получаешь ВСЁЁЁЁ, что пожелаешь, но вот сил радоваться и собсн желать уже не остаётся. На реку сегодня ходила первый раз за сезон - а ведь уже конец июня.

P.Р.S.: Навигатор только не оправдал ожиданий - на большем экране он выдаёт картинку меньшего масштаба. + поскольку этот экран типа 3Д, а я в водительских поляризующих очках, он до кучи плывёт и радужно переливается, отчего я приглядываюсь-дубль два...