22:21

Женщина в Лексусе
Народ, это что за мода такая пошла - чуть не каждый день наблюдаю, ей-Богу: стоит в вагон метро зайти родителю с ребёнком, тут же кто-нить сердобольный подрывается и уступает этому ребёнку место. В итоге следующая картина: мать/отец или даже бабушка стоит, ребёнок - школьник! - сидит.

Не, я понимаю, когда ребёнок маленький, ну устал, опять же, в толпе тяжело, и физически, и психологически, ясное дело, что удобнее - и для себя, и для окружающих - его усадить, а самому постоять, хотя педагогичнее было бы сесть самому и его усадить на коленки. Но речь о детях школьного возраста, и отнюдь не первоклассниках.

А потом эти сердобольные тётеньки, да и родители кстати тоже, лет через десять-пятнадцать будут гундеть на тему, какая у нас молодёжь неуважительная пошла, место в транспорте не уступают. А с хуя ли, спрашивается, они будут уступать - после таких вот "воспитательных" мер?

Или, может, я в силу бездетности что-то не понимаю?

@темы: Люди IRL

Комментарии
14.03.2014 в 22:31

Будем искать пуговицу! (с)
Я своего никогда не сажала после семи лет. Когда уступали - отказывалась, когда сидели - пинала его, чтобы уступал, если что.
В итоге хоть этим могу гордиться - уступает всегда, а чаще просто не садится - зачем, если все равно скоро уступать?

И чужим детям уже-школьного возраста не порываюсь уступать.

И считаю, что права. И ты права тоже.
14.03.2014 в 22:33

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
о, ты тоже это заметила? а главное, уступают в основном женщины и в возрасте за 50 где-то, которым как раз и положено бы сидеть, и чтоб им наоборот место уступали
14.03.2014 в 22:36

Женщина в Лексусе
Allora, имхо правильно делала. Я б тоже так поступала, если б свой был.

Кстати говоря, у них энергии же столько, что ой. И тогда какбэ ну зачем?


Murzilla, да ё-моё, сложно не заметить, если это происходит каждый день, да ещё по нескольку раз.

Ага, да, в основном вот такие тётеньки.
14.03.2014 в 22:39

Будем искать пуговицу! (с)
Мать Метели, у них энергии же столько, что ой
Вот именно. Да им самим сидеть скучно! :friend:
14.03.2014 в 22:41

Женщина в Лексусе
Allora, иногда на планшетах играют, чо. )))))) А их бабушки и постоять могут, подумаешь.
14.03.2014 в 22:44

Будем искать пуговицу! (с)
Мать Метели, *злобно*
не встану!!! :evil:
14.03.2014 в 22:48

Женщина в Лексусе
Allora, :gigi:

ни за што!))))
14.03.2014 в 22:55

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Я от этого уже не первый год офигеваю.
А потом, да все мужское население "спит" в метро, когда заходят пожилые люди и беременные женщины.
14.03.2014 в 22:58

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Меня тоже это всегда убивает просто. Мы с В. либо сидим вместе, либо (редко, потому что очень неудобно, особенно если в зимней одежде) она у меня на коленках, либо стоим вместе (если пару остановок, я говорю уступающим, что не надо, постоим). Если вагон полный, а ехать долго (обычно в электричке так бывает), я ее куда-нить в уголок на пол сажаю, подсунув сумку под попу. Или, если ехать далеко, а место одно, я сажусь, ее держу, чтоб не мотылялась по вагону, а когда она ныть начинает, сажаю на коленки (но к этому моменту чаще уже находится второе место рядом). Вообще мне кажется правильным и логичным, если ребенок Варькиного возраста (около пяти лет), уступать, если он явно устал и канючит, если едут уже несколько остановок, если у мамы куча сумок-шмоток и т.д. А когда входишь - и сразу кидаются уступать, мне прям стыдно становится.
Помню, у меня был случай лет 15 назад, я ехала со сломанными ребрами из яхт-клуба с соревнований, вся кривая и перекошенная (да еще с рюкзаком), вошла дряхлая бабка с восьмилетним упитанным внучком, я встала, а она на это место своего говнюка посадила. Я разозлилась и говорю ему: ах ты засранец! Плюнула и ушла. До сих пор помню, как противно было.
14.03.2014 в 23:03

Женщина в Лексусе
Domino69, я тоже, но сейчас чё-то прям повально это стало, вот буквально в последние полгода-год.

Кстати говоря, вот чего у кавказцев не отнять, так это то, что они, как правило, вообще любой женщине место уступают. Нет, не все, но большинство - но они ж тоже люди, тоже устать могут неподеццки.


Squirry, ну вот я и говорю, что на коленки педагогичнее, другое дело, что может быть неудобно - хотя бы потому, что дитё ногами окружающих измазать может. Т.е. тут я понимаю, почему маленького удобнее посадить, а самой постоять. Но не школьника же, в самом деле.
14.03.2014 в 23:06

Мало ли что под руками твоими поет...
Я с 5-7 лет знала, что если я сижу, а в транспорт входит старик/инвалид/беременная или женщина с ребенком меньше меня самой, то это я обязана встать и уступить.

Кстати, любопытно: не знаю, как в Москве, а в Питере мне часто уступают место восточные мужики. Сначала я грешила на свою любовь к головным платкам, потом опытным путем установила, что мини-юбка на мне дела не меняет. :)
14.03.2014 в 23:07

Женщина в Лексусе
Айриэн, я тоже.

Но сейчас, как мне кажется, что-то неладно в датском королевстве. Ей-Богу.
14.03.2014 в 23:11

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Мать Метели, в последние полгода-год.
Кстати да. И хамить, если не уступаешь стали больше.

может быть неудобно - хотя бы потому, что дитё ногами окружающих измазать может
Знаешь, у меня был случай, когда в полупустом вагоне рядом со мной сидела пара с ребенком. Ребенок сидел сам по себе и крутился, когда он чуть меня не задел своей обувью, пришлось очень громко сказать, что если оно меня заденет, то окажется на полу, раз они следить не могут. Сколько шока в глазах было! Конечно, зачем следить за ребенком, когда можно уткнуться в айфончик.

вошла дряхлая бабка с восьмилетним упитанным внучком, я встала, а она на это место своего говнюка посадила
Вот от этого меня трясти начинает!
14.03.2014 в 23:20

родись военачальником, не родись поэтом(c)
Мать Метели,

еще я заметила, что такие бабушки требуют от девушек лет 18-29, чтоб те им места уступали. От молодых людей не требуют почему-то, боятся наверное...

а те молодые люди как раз в детстве были избалованы таким отношением и делают вид, что спят...

да, а еще такие мамаши трясутся над своим ребенком и дома, а потом начинаются скандалы, что ей дескать не помогают...
14.03.2014 в 23:20

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
особенно тетки подрываются уступать места школьникам-мальчикам. Явный культ мужского пола (сыночка! внучек! до седых волос тех) у наших женщин возрастных, это не отнимешь.
14.03.2014 в 23:31

Женщина в Лексусе
Domino69, в основном всё-таки следят, слава Богу. Или, может, мне везло. )))


+Alecto+, на эту тему как раз анекдот есть, чего-то там такое про "а мне мама всё разрешала". ))


Kamoshi, может быть, я просто как-то особого внимания не обращала, кто там, мальчик, девочка.
14.03.2014 в 23:34

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Domino69, Сколько шока в глазах было!
Если честно, у меня бы тоже был шок. Как-то это очень... внезапно и несоразмерно грубо, ИМХО.
14.03.2014 в 23:37

родись военачальником, не родись поэтом(c)
Мать Метели, вот, анекдоты прямо, только в реале...
14.03.2014 в 23:46

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Squirry, а я в другой конец сидения отползала в течении пяти минут, очень вежливо с их стороны, тоже имхо.

Мать Метели, так обычно-то да. Сколько раз наблюдала как мамочка с двумя детьми и того усадит, и этого придержит. И сам готов помочь)) А тут один ребенок, двое взрослых.
Сколько людей, столько ситуаций.
15.03.2014 в 00:04

Добрый садист.
меня еще раздражает, когда идет груженная сумками мама или бабушка, а внучок бежит рядом. Притом большой такой уже внучок, мог бы и помочь. Какое-то неправильное воспитание, полностью согласна. Ни одного из моих знакомых мужчин так не воспитывали.
15.03.2014 в 00:49

Детям же реально трудно за что-то держаться с их ростом) не скажу, что в метро - а в маршрутках и прочем транспорте так точно)
15.03.2014 в 00:59

Женщина в Лексусе
gloriaskott, ну, тут хз, потому что могут не доверить. ))) даже не потому, что там что-нить бьющееся, а просто... не знаю, как сказать, не доверить и всё. )))


christbride, за родителя.

А, кроме шуток, боковые поручни есть, и в автобусе, и в метро. А в маршрутке, как правило, никто никому и не уступает, потому что это маршрутка.
15.03.2014 в 01:10

Добрый садист.
Мать Метели, ну пакет с бананами я б доверила)))
15.03.2014 в 01:16

Женщина в Лексусе
gloriaskott, а я как раз нет. ))) Есть вероятность, что побил бы и они б потом быстро испортились.
15.03.2014 в 01:25

Мать Метели, хз, это ооочень неудобно. Родителю и самому держаться, и ребенка держать. Это ад, серьезно. У меня брат только недавно был штыбзиком, я помню.
15.03.2014 в 01:36

Женщина в Лексусе
christbride, ну мы-то /моё поколение/ как-то ездили, не?

За мои почти сорок лет метро вообще почти не изменилось, а автобусы только удобнее стали в этом плане.


И потом, почему "самому держаться и ребёнка держать"? Сядь, посади на колени. Если школьник, сядь, дитё стоит перед тобой, при необходимости держится за те же колени - либо за боковой поручень. Ну, это если, конечно, вы не считаете, что как же дитё без игры на планшетике переживёт поездку. )))) В чём проблема-то? Вон выше детные товарищи написали, ведь ездят же как-то.
15.03.2014 в 09:54

родись военачальником, не родись поэтом(c)
Сейчас к 12-13 годам такие акселераты вымахивают, что выше иного взрослого. И проблемы за что держаться, у них не может возникнуть...
Просто считается, что ребенок типа слабый, даже если его в машине в автомобильное кресло уже нельзя запихнуть ))) из-за роста.
Стереотипы такие стереотипы. Гиперопека, чо.
15.03.2014 в 15:45

Невилл любил бабушку, Тревора и профессора Снейпа.
Мать Метели, я не ретроград и не махровый совок, но я за разумно-строгое воспитание. Меня со школы воспитывали, что старшим нужно уступать место в транспорте. И женщинам беременным и с маленькими детьми. И, если видишь маму с бледным-измождённым ребёнком - тогда и им. Ибо сама - здоровая самостоятельная кобыла и способна постоять. Воспитали меня этим так, что сажусь теперь, если салон/вагон полупустой, иначе и смысла садиться нет, настоящих желающих хватит, тех, кому по-настоящему нужно приземлиться и ехать сидя.
Так что нет, здоровым средне- и старшеклассникам уступать сидячие места не нужно, пускай они уступают.
15.03.2014 в 16:31

Женщина в Лексусе
horse-patronus, ну вот и странно, что меня и предыдущие поколения тоже так воспитывали, так сейчас-то что изменилось?

Или это из серии "ну мы недоедали в войну девяностые, так пусть хоть сейчас у ребёнка всё будет"?
16.03.2014 в 05:15

Невилл любил бабушку, Тревора и профессора Снейпа.
Мать Метели, Или это из серии "ну мы недоедали в войну девяностые, так пусть хоть сейчас у ребёнка всё будет"?
Очень похоже на то :) Хотя ведь тоже мера нужна. А то получаются не родители, а какие-то всадники без головы. А всадник без головы - это...эээ... бесславный конец лошадке...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail