Женщина в Лексусе
Итак, мы вернулись из нашего первого большого путешествия - живые, целые и с очередными регалиями в зубах. )))
Сначала коротко об итогах: экипировка - золото + абсолютная бронза, безэкипировка - золото + абсолютное золото + двойной рекорд РФ /тяга, да - 195 и 200. До этого был 190. 205 - это я устанавливала в апреле 2014 г. в общем зачёте, а эти цифры - по ветеранам кат.М1/

читать дальше Моя собственная оценка итогов: результат так себе. В экипе я даже суммы не помню /дожили... /, а в б/э на 25 кг меньше, чем на той России-2014. Не на 5, а на 25, блин! Да, этого всего хватило за глаза, да и мой собственный вес щас меньше, чем 72, но ёжкин же ты кот!
Просто был ряд обстоятельств, по умолчанию влияющих на результат. Начать с того, что Иваныч со мной не поехал. Я уже писала после какого-то экстремального ЦФО, что выходить на помост с другим выводящим - это не очень хорошая идея. Не потому, что у него плохая намотка - она просто другая. Прямо скажем, в данном случае это была совсем хреновая идея, потому что с челом, который поедет со мной в бензиновом пополаме и будет меня бинтовать/выводить, я познакомилась лично накануне выезда. Он был не из нашего коллектива, просто чувак из сборной Москвы; в первый день он вообще не выступал, но это мало меняло дело, ибо во второй день мне же нужно было натягивать наколенники, а это дело по тяжести ничем не лучше бинтовки и спортсмену, которому выступать через 2,5 часа после меня, заниматься этим, мягко говоря, нежелательно.
До поездки мы созванивались и оба до последнего дня надеялись, что Иваныч таки перестанет ебать мозги и поедет, тем более, я с самого начала озвучила, что все расходы беру на себя, т.к. спокойствие и уверенность того стоят. Но нет; думаю, что, как только Олег вписался в долю и опрометчиво сказал, что сможет меня выводить, Иваныч решил, что нафиг, я большая девочка и справлюсь и так. В общем, эта мозгоёбка продолжалась всю последнюю неделю и меня просто-таки колотило без перерыва, ибо речь шла уже не за результат, а про то, как бы вообще не срезаться...
Сразу скажу, что как-то славатебегоссподи у нас всё получилось. Ессно я взяла заявочные веса меньше, ибо это же ещё и вопрос психосоматики... Олег оказался замечательным напарником - в качестве и штурмана, и выводящего, и соседа по комнате. Единственный его косяк был в любимой теме для разговоров - "бывшая жена сука". )))) Но, когда едешь, можно ограничиться всякими ага, угу и т.п., я ж всё равно должна только на дорогу смотреть. )))))
... В 7 утра, заехав за Олегом, я внезапно обнаружила, что направляемся мы ни фига не в Бор.
место проведения поменяли на г.Кстово, той же самой Нижегородской области. Мб это было и к лучшему, там оказался олимпийский комплекс, Всемирная Академия Самбо - но я-то уже настроилась поручкаться с Ли Шеннон Кристи Потом смотрю, а там всего 50 км до этого Бора, ехать через сам Нижний. Неее, чуваки, для москвича это не расстояние, у нас половина на работу ездит на такое расстояние в один конец. ))
Ок, но на этом ебанина не кончилась: за 50 км до Кстова мы обнаружили, что меня нет в заявке на б/э. Трясучка продолжилась; я понятия не имела, допустят ли меня к б/э вообще. Потом выяснилось, что и сама заявка была оформлена с каким-то косяком и это ещё повезло, что 1) не смертельным, 2) г-жа Козелева, которая рулит в федерации всем и всегда, настроена по отношению ко мне более чем доброжелательно.
Собсно сама поездка за 450 км в одну сторону вышла недорого: вскоре после Балашихи расход топлива стал падать... падать... и в итоге упал до рекордного 9,6 л/100 км. Таким образом, туда мы доехали на 3/4 бака /ёмкость 72л/; обратно было чуть больше, бак целиком - ну, тут понятно - день недели, время + ехали через Нижний и Владимир. Гораздо дороже мне вышло ТО на 80 тысячах, сделанное накануне - почти тридцатник.
Соревы были тяжёлые. И так-то тяжеловато два дня подряд выступать, оооочень немногие так могут, обычно или там или там чел выходит. А ещё и без Иваныча, а ещё и в трясучке. Много народу послетало, в основном в первый день, на экипе - кто забаранился, а трое из-за травм, одна вообще руку сломала...
Но как же клёво, что я поехала на машине. Что бы я без неё увидела, да ничего. Ни моста через Волгу /красивый мост, но какой умник додумался сделать его двухполосным??/, ни Владимирского Централа /кто щас заржал?
/
Ни дороги типа "тыгдым-тыгдым", опять же с одной предполагаемой полосой, отбойником справа, нулевой разметкой и практически нулевым освещением - на обратном пути из Бора в Кстово в 11 вечера.
Ни автобана, где можно гнать 150. )))
Впечатления от дороги. Чуваки, чо это за тема такая? Вот едешь ты по левой полосе, скорость 108 +/-. Тут сзади появляется какой-нить чел, пристраивается тебе в жопу - вот именно прям в жопу, так, что я в зеркало даже номеров не вижу - какое-то время едет так, потом фарами маякует, дескать, сгинь. При том, что в правой на данный момент никого нет. Не вопрос, я уйду в правую; правда, ехать там всегда не вариант, там периодически идёт что-нить тихоходное. Переходишь в левую - опять в итоге та же еботня.
Там что, нет камер? Или это местные, которые точно знают, что нет камер? Или это местные, которые видят московские номера на дорогой машине с бабой /это не я предположила, а Ник/? И самый важный вопрос: какая религия не позволяет обогнать по правой, если там никого нет???
Впечатления от местных. Чуваки, в городе они там ездят ваще не так, как мы. Они НИКУДА НЕ ТОРОПЯТСЯ. Например, полоса теоретически вмещает три машины. У нас бы влезли все три, даже в 4 часа утра и если б на сфетофоре никого не было, и все разом дали бы по газам на зелёный, кто быстрее. )))) Там стоит одна, за ней чинно другая, и далее, паровозиком. Я сначала думала, что там что-то случилось впереди, просто мне не видно. ))) На зелёный неспеша трогаются, едут ровно 60 км/ч. Неспеша перестраиваются, вежливо мигают аварийкой...
На наши вопросы, как пройти туда-то и т.п. отвечали подробно и доброжелательно. Один говорил-говорил, потом предложил нарисовать. Другой просто взял, сел в свою машину и довёл нас до места на хвосте. ))) Вы в Мск такое представляете? Я - нет.
Короче,кто в армии служил, тот в цирке не смеётся кто из Москвы, тому уже ничо не страшно. )))
На обратном пути тормознули гаишники. С вопросом, который они мне задают всегда.
Не выдержала, наорала, извинялись.
Ещё что вспомню, допишу. Я и этот-то пост сочиняла 2 дня - голова не работает ащще.
Сначала коротко об итогах: экипировка - золото + абсолютная бронза, безэкипировка - золото + абсолютное золото + двойной рекорд РФ /тяга, да - 195 и 200. До этого был 190. 205 - это я устанавливала в апреле 2014 г. в общем зачёте, а эти цифры - по ветеранам кат.М1/

читать дальше Моя собственная оценка итогов: результат так себе. В экипе я даже суммы не помню /дожили... /, а в б/э на 25 кг меньше, чем на той России-2014. Не на 5, а на 25, блин! Да, этого всего хватило за глаза, да и мой собственный вес щас меньше, чем 72, но ёжкин же ты кот!
Просто был ряд обстоятельств, по умолчанию влияющих на результат. Начать с того, что Иваныч со мной не поехал. Я уже писала после какого-то экстремального ЦФО, что выходить на помост с другим выводящим - это не очень хорошая идея. Не потому, что у него плохая намотка - она просто другая. Прямо скажем, в данном случае это была совсем хреновая идея, потому что с челом, который поедет со мной в бензиновом пополаме и будет меня бинтовать/выводить, я познакомилась лично накануне выезда. Он был не из нашего коллектива, просто чувак из сборной Москвы; в первый день он вообще не выступал, но это мало меняло дело, ибо во второй день мне же нужно было натягивать наколенники, а это дело по тяжести ничем не лучше бинтовки и спортсмену, которому выступать через 2,5 часа после меня, заниматься этим, мягко говоря, нежелательно.

Сразу скажу, что как-то славатебегоссподи у нас всё получилось. Ессно я взяла заявочные веса меньше, ибо это же ещё и вопрос психосоматики... Олег оказался замечательным напарником - в качестве и штурмана, и выводящего, и соседа по комнате. Единственный его косяк был в любимой теме для разговоров - "бывшая жена сука". )))) Но, когда едешь, можно ограничиться всякими ага, угу и т.п., я ж всё равно должна только на дорогу смотреть. )))))
... В 7 утра, заехав за Олегом, я внезапно обнаружила, что направляемся мы ни фига не в Бор.

Ок, но на этом ебанина не кончилась: за 50 км до Кстова мы обнаружили, что меня нет в заявке на б/э. Трясучка продолжилась; я понятия не имела, допустят ли меня к б/э вообще. Потом выяснилось, что и сама заявка была оформлена с каким-то косяком и это ещё повезло, что 1) не смертельным, 2) г-жа Козелева, которая рулит в федерации всем и всегда, настроена по отношению ко мне более чем доброжелательно.
Собсно сама поездка за 450 км в одну сторону вышла недорого: вскоре после Балашихи расход топлива стал падать... падать... и в итоге упал до рекордного 9,6 л/100 км. Таким образом, туда мы доехали на 3/4 бака /ёмкость 72л/; обратно было чуть больше, бак целиком - ну, тут понятно - день недели, время + ехали через Нижний и Владимир. Гораздо дороже мне вышло ТО на 80 тысячах, сделанное накануне - почти тридцатник.
Соревы были тяжёлые. И так-то тяжеловато два дня подряд выступать, оооочень немногие так могут, обычно или там или там чел выходит. А ещё и без Иваныча, а ещё и в трясучке. Много народу послетало, в основном в первый день, на экипе - кто забаранился, а трое из-за травм, одна вообще руку сломала...
Но как же клёво, что я поехала на машине. Что бы я без неё увидела, да ничего. Ни моста через Волгу /красивый мост, но какой умник додумался сделать его двухполосным??/, ни Владимирского Централа /кто щас заржал?

Ни дороги типа "тыгдым-тыгдым", опять же с одной предполагаемой полосой, отбойником справа, нулевой разметкой и практически нулевым освещением - на обратном пути из Бора в Кстово в 11 вечера.

Ни автобана, где можно гнать 150. )))
Впечатления от дороги. Чуваки, чо это за тема такая? Вот едешь ты по левой полосе, скорость 108 +/-. Тут сзади появляется какой-нить чел, пристраивается тебе в жопу - вот именно прям в жопу, так, что я в зеркало даже номеров не вижу - какое-то время едет так, потом фарами маякует, дескать, сгинь. При том, что в правой на данный момент никого нет. Не вопрос, я уйду в правую; правда, ехать там всегда не вариант, там периодически идёт что-нить тихоходное. Переходишь в левую - опять в итоге та же еботня.
Там что, нет камер? Или это местные, которые точно знают, что нет камер? Или это местные, которые видят московские номера на дорогой машине с бабой /это не я предположила, а Ник/? И самый важный вопрос: какая религия не позволяет обогнать по правой, если там никого нет???
Впечатления от местных. Чуваки, в городе они там ездят ваще не так, как мы. Они НИКУДА НЕ ТОРОПЯТСЯ. Например, полоса теоретически вмещает три машины. У нас бы влезли все три, даже в 4 часа утра и если б на сфетофоре никого не было, и все разом дали бы по газам на зелёный, кто быстрее. )))) Там стоит одна, за ней чинно другая, и далее, паровозиком. Я сначала думала, что там что-то случилось впереди, просто мне не видно. ))) На зелёный неспеша трогаются, едут ровно 60 км/ч. Неспеша перестраиваются, вежливо мигают аварийкой...
На наши вопросы, как пройти туда-то и т.п. отвечали подробно и доброжелательно. Один говорил-говорил, потом предложил нарисовать. Другой просто взял, сел в свою машину и довёл нас до места на хвосте. ))) Вы в Мск такое представляете? Я - нет.
Короче,
На обратном пути тормознули гаишники. С вопросом, который они мне задают всегда.



Ещё что вспомню, допишу. Я и этот-то пост сочиняла 2 дня - голова не работает ащще.
Ещё фотки. 


С первого дня: экипировочные - категория и абсолютка.


Со второго дня - кажется, абсолютка. ))




С первого дня: экипировочные - категория и абсолютка.


Со второго дня - кажется, абсолютка. ))

Мать, это прекрасно!!!
о, про наш Нижний это точно, все медленные, особенно в области))) жалко, что сам город не посмотрели толком, у нас много красивого)
Воооот! Ты тоже это оценила?))) Люди более открытые и больше расположены к диалогу
Я очень рада, что ты все-таки собралась с духом и совершила такое вот первое путешествие
Вот едешь ты по левой полосе, скорость 108 +/-.
Ну а если правая пустая - чо по правой-то не ехать?)) Тихоходов видно издалека - спокойно перестраиваешься, опережаешь, возвращаешься в правую полосу. На 108 это сделать проще, чем на 150 нырять из левой в правую и обратно)) Плюс банально безопасность - правило ДДД, ну летят они там стописят в левом ряду, пусть летят, а ты в правом свои 108 и никто не будет тебе провоцировать аварию своим висением на хвосте. Если обгоняешь вереницу тихоходов - ну тут увы, сзади догнавшему придется подождать) Можно при опережении крайнего тихохода включить правый поворотник - мол, чувак, ща обгоню и уеду обратно вправо. Если чел адекватный, он спокойно подождет и не будет мырг-мырг и бип-бип. Плюс ПДД - там написано распределение по полосам. За это, конечно, не штрафуют, но, вообще, там написано, что нельзя занимать левый ряд при свободном правом
С медалями - поздравляю! И, вообще, очень круто было прочитать пост про соревы - я прям соскучилась по твоим постам о пауэрлифтинге!)) И да, фотография очень крутая!
Спасиб!
Светоч, да, понравилось. Но одна я бы не рискнула - а вдруг я вовремя не увижу где какой скоростной режим? Когда туда ехали, норм, а когда обратно, то я, видимо, уже так уебалась, что нет. Первый раз в жизни пришлось адреналин купить на заправке, иначе с трассы слетела бы.
Ну как свободная правая - ессно не совсем. Т.е. я понимаю, что вон идёт фура, и я её догоню через 20 секунд - и нахера я буду перестраиваться-то? Мне самой в правой удобнее, подальше от встречки, но вот это виляние бесконечное - тоже же не вариант.
На 150 там никто не летел - ну чуууть побыстрее, чем я, как-то так.
В Мск я с этим миганием встречалась за год три раза - при всём при том, что езжу я много, иногда по 12 часов в день - 2 на кутузовском и 1 на МКАД. Обгоняют, если надо, и дальше херачат.
Так что
Вот едешь ты по левой полосе, скорость 108 +/-. Тут сзади появляется какой-нить чел, пристраивается тебе в жопу - вот именно прям в жопу, так, что я в зеркало даже номеров не вижу - какое-то время едет так, потом фарами маякует, дескать, сгинь. При том, что в правой на данный момент никого нет.
Ну, по-хорошему и по правилам, следует ехать в правом ряду, если ты не в фазе обгона, левый остается для обгона. Но, конечно, бодаются об это зачастую из вредности и -
которые видят московские номера на дорогой машине с бабой
- это тоже очень вероятно.
Впечатления от местных. Чуваки, в городе они там ездят ваще не так, как мы. Они НИКУДА НЕ ТОРОПЯТСЯ.На наши вопросы, как пройти туда-то и т.п. отвечали подробно и доброжелательно.
Да!
Ну да, а на обратном пути подъезжаешь к Балашихе - и снова добро пожаловать в АдЪ. ))
zlaya-zaya, жалко, что сам город не посмотрели толком, у нас много красивого)
Угу. Кроме части внутренних войск на Гагарина, куда мне нужно было по делу, практиццки ничего. Ну да ладно, авось, ещё когда придётся там побывать. ))
а гаишники-то чё после твоего "Не выдержала, наорала" ?
Интересно, её переплыть ваще реально?
AlyaFF, спасиб!
Чо-чо, извинялись, раза три. Или четыре.
Поздравляю! С такими нервами да на сама за рулём, и такие результаты - это очень круто!
auto.mail.ru/article/55300-pochemu_nelzya_zanim...
Тут неплохо расписано, хоть и есть спорные моменты.
auto.mail.ru/article/55300-pochemu_nelzya_zanim...
Тут неплохо расписано, хоть и есть спорные моменты.
кароч, я ехала по такому здоровенному арочному мосту - и мне было пипец как жалко, что не могу сфотографировать. А когда уже на обратном пути через Нижний ехали, то, видимо, через какой-то другой мост.
Svengaly,
nikacat,
спасиб! )))
Теперь уже Иваныч меня достаёт, выйду ли я на Огни Москвы через 3 недели - а я точно так же ему ебу мозги, что типа хз.
shushu, есть спорные моменты
какие?
Слуш, я какбэ не тупая, после 3 раза я усвоила правила игры. У меня просто возник вопрос, почему нельзя просто взять обогнать, как это делается в Мск. )))
И я ж там отнюдь не плелась, т.е. понятно, если б я на 90 ехала.
/я и больше выжимала, но однажды смотрю, дпс стоит с этой штукой и меряет, так что думаю, ну нафиг/
Мне просто тупо некогда в ПДД лезть. Оно так?
В мск-то обгоняют со всех сторон... или это мб только трассы касается?
Оно так. Обгон справа запрещен. Причем обгоном считается маневр, связанный с выходом из своей полосы.
Мне уже стало интересно, как тогда у нас-то все ездят с обгоном справа без всяких проблем?