16:49

Женщина в Лексусе
Опять случилось внезапное. Не опять, а снова)))

Все вы знете моё отношение к социальным сетям... ладно, ОК, ОК, может быть, и не все, поэтому скажу: к соц.сетям я отношусь плохо. Точнее, никак стараюсь не относиться, вообще. Своими руками помогать пополнять самую большую и точную базу данных, да нахера?! Чтоб каждый встречный-поперечный, не говоря уж про соответствующие органы (до которых вот именно сейчас мне кэшна дела нет, но, как говорится, не зарекайся), знал мой круг общения, доход, место проживания и даже привычки? Да, ОК, в дайрях я достаточно откровенна, но я хотя бы не называю себя по фимилии-имени-отчеству и за полтора года ни один из коллег меня здесь не обнаружил. Не то, чтобы я была так уж прям против...

Хотя... я была бы против. У меня, как известно, как у кошки, есть несколько жизней - и они не пересекаются. Незачем им пересекаться. Незачем сейчас никому знать, что Ковальчик - вовсе и не Ковальчик, или не совсем она, если говорить о типаже. Мне комфортно в её шкуре и разрушать этот светлый образ :gigi: было бы идиотством.

Но внезапно я осознала, что, кажется, теперь есть необходимость завести ещё одну жизнь, нынешнюю - другими словами, обзавестись официальным ВКонтактиком.

Там висит куча фотографий с мероприятий, вся спортивная братия общается именно через ВК - и, кроме того, мент по слухам вывесил там какие-то наши с ним фотки, а я даже не могу этого увидеть, потому что не могу туда войти и навалять ему по шее, ибо представляю, что он там мог понаписать.

А что вы думаете про соц. сети - и про ВК в частности?

И вопрос за нумером два: что вы думаете о ВК в приложении ко мне и моей ситуации? (особенно зная её целиком)

Комментарии
30.01.2012 в 18:37

Пыщ-пыщ-опа!!!
Мне ВК не мешает, что не хочу всем показывать, то закрываю, а так мне щас вк только для кина и музла нужен по большей части. Не, я там общаюсь, но не то, чтоб уж очень.
Про ситуэйшн ничего не скажу, так не знаю, не был, не видел.
30.01.2012 в 18:41

Женщина в Лексусе
Owena, ага. Спасиб!

Кино и музло тож сгодиццо, чоуш))
30.01.2012 в 18:44

Пыщ-пыщ-опа!!!
Мать Метели, а то ж, так почему-то выходит порой, что только в вк и получается найтить.
30.01.2012 в 18:44

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Там удобно послушать музыку, быстро написать кому-то, есть интересные паблики.
В целом лично я не сцала писать там ФИО. Альбом с фотками моей морды открыт только для друзей, как и все альбомы, тащем-та. Я спокойно отношусь к имени-фамилии, а вот контакты, кроме Скайпа, там не давала.

Заполни только ФИО. И не парься. :angel2: Понимаю, что тебе палиться не хочется, даже не знаю, что тут посоветовать...
30.01.2012 в 18:47

Женщина в Лексусе
Kamineko Kuroshiro, кстати, нащот ФИО. Не знаю, как сейчас, а когда я регилась на Одноклассиках, получила пиздюлей от БывшегоМужа, который не велел фамилию светить ни в коем разе.

Но это тогда было. Сейчас по-любому он пойдёт в баню, если вообще об этом узнает. Хотя мб щас и ему всё равно.
30.01.2012 в 18:49

Мать Метели, я есть и ВК и на Одноклассниках, но исключительно из-за того, что несколько лет спустя(когда появился инет) захотелось найти одноклассников, а они у меня были в Сибири и в Магадане(а после выпуска расползлись по стране и миру вообще), т.е. по-другому контакты было не восстановить. Ещё одна реальная польза— через мою страницу нашлись сто лет уехавшие далеко друзья молодости родителей.
Насчёт глобальной базы полностью согласна, но с этой точки зрения мобильник тоже напрягает. И вообще, для меня всё описывается двумя анекдотами: про "добровольно и с песнями" и про "не впадлу ли Вам, Владимир Владимирович отвечать на анонимные вопросы?).:)
Насчёт конкретно тебя в этом ракурсе— если заинтересуются соответствующие структуры, так они и по уже имеющимся данным всё вычислят, а людям из прошлой жизни... Ну есть же любители торчать ВКонтакте и смотреть друзей друзей и т.д. Сама пару раз страдала любопытством. Так что шансы засветиться случайно через кого-то тоже есть. Всё ИМХО, разумеется.
30.01.2012 в 18:51

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Мать Метели, девичью, я так понимаю, тебе тоже светить нельзя? Если щас можешь - ставь фамилию бывшую, сколько времени-то прошло уже, думаешь, будет тебя днём с огнём искать? :angel2:
Я вообще рвалась сменить фамилию на девичью матери, ибо так заебали бывшие однокласники, например. :facepalm:
30.01.2012 в 18:55

Женщина в Лексусе
diaing, если заинтересуются соответствующие структуры, так они и по уже имеющимся данным всё вычислят

да это-то да, факт. Хотя ситуация меняется, круг меняется, всё вообще меняется. Я Алисе Ск. уже писала про "ограбил банк" или "поставили на бабло". Типа того.


Kamineko Kuroshiro, да не, зарегаю ту, под которой я сейчас. Какую ещё-то, начнём с того, что именно спорттоварищество меня под ней знает.
30.01.2012 в 19:09

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Мать Метели, ну вот, думаю, это самый логичный вариант. А то не поймут, хто такое и чо с такой фамилиё. :angel2:
30.01.2012 в 19:10

Женщина в Лексусе
Kamineko Kuroshiro, дак вот именно што))))
30.01.2012 в 19:22

Мать Метели, ты больше информации можешь выдать в переписке, если расслабишься, в комментариях к обсуждениям, твои предпочтения можно понять по тому, де ты ставишь лайки и т.д. Если эти люди захотят, они узнают, это и еще к какому телефонному номеру привязана страница.
Это больше гораздо палит, чем фото, по которому узнают уровень достатка.
Я помню, когда у меня впервые появился контакт (фейсбук, дайри, скайп), я везде писала именно свои данные и совершала кучу ошибок неопытности. И я считаю, если ты сначала с фейка посидишь недельку и поймешь структуру этой соц.сети, то сможешь получить гораздо больший опыт, чем получишь от советов уже имеющих там аккаунт людей.
30.01.2012 в 19:41

Женщина в Лексусе
Алиса Ск., и это тоже, ты права - про фотки я сказала только для примера, ясен пень, что не только фотками ВК ограничивается, так же как и любая соц.сеть.

Так что моя паранойя всё-таки имеет под собой какие-то основания.

Вас ист дас лайки? ***удивилсо***
30.01.2012 в 20:14

Мать Метели, ну ставишь "мне нравится", вот как тут например после статьи muz4in.net/news/kurica_majk_prozhivshaja_poltor...
и такие же "мне нравится" можно ставить подо всем и внутри контакта - фото, видео, публичная запись на стене.
это все складируется в закладках в контакте потом.
то есть удобно например рецепт сохранить так и потом посмотреть.
и если тебе что-то нравится, можно нажать "рассказать друзьям" и помимо закладок это на стене появится у тебя, чтоб все знали.
ну типа как тут цитатник.
30.01.2012 в 20:16

Ну вот смотри. Я в контакте зарегилась на заре эры соцсетей. Фамилия левая, на аватаре не я, друзей минимум - сын да его учительница. Время от времени туда ходила, ну раз в пару месяцев, посмотреть, что там у сына нового в статусе. А потом в очередной раз приходит мне сообщение, что мол пароль неправильный. Я ввожу три раза, он у меня правильный, будь спокойна. Три раза его не принимают, я жму - восстановить пароль. И эти зайки мне выдают - мы должны убедиться, что вы реальный человек, а дайте нам ваше реальное фото и данные паспорта, а заодно и номер телефончика. На хуа мне это? Да пошли они в пень со своим контактиком. Опрос подтвердил, что такая хрень с блокировкой аккаунта была через одного у тех, кого можно заподозрить в сокрытии личной инфы. И да, пусть я параноик, пусть информация о нас легко добыть, если вдруг она понадобится, но своими руками приносить им на блюдечке? Нафигнафиг.
30.01.2012 в 20:36

Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
Мать Метели, я в контактике сижу, сначала по работе заходила, рекламировала наш шоу-рум рукодельный, потом свои изделия еще продавала, ну и просто иногда делаю слив картинок и приколов, если днев уже трещит от пикспама :angel2:
выкладываю свои фото... мирно там живу... хотя, народ умудряется и там митинговать и поливать друг друга гов... из шлангов.
В общем, не сайт, а зараза, конечно, но почему нет) там музыки еще много)) у меня стоит плагин для фаерфокса, я им музычку из контакта тоннами таскаю))
а свою фотку можно и не вывешивать, там у многих всякие авки)
Есть неудобства:
1. требует валидации через мобилку, иначе замучишься капчи заполнять с цифровым и буквенным кодом
2. если потеряешь пароль, то для восстановления попросят копию паспорта ввиде скана прислать Оо"
30.01.2012 в 21:59

Женщина в Лексусе
Алиса Ск., аааа)) Ясно.



Gingema, ну вот. Пожалуйста вам. О чём я и говорила. ОК, буду думать ещё. Спасибо за инфу! :)



Ли Шеннон Кристи, да мне он по большому счёту именно для фото и нужен))

1. А по-русски? :gigi:

2. Они не охуели ли? Вон в каменте выше пароль не теряли - а чо вышло. Вот такие темы меня и напрягают.
30.01.2012 в 22:45

Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
А по-русски? :gigi:
упс)))) извиняюсь) *смущенно шаркает лапкой*
когда отправляешь коммент, особенно у чужих на страницах, нужно вписывать код, тогда коммент добавится
и к пункту №2 - да, они охуели.
30.01.2012 в 22:48

Женщина в Лексусе
Ли Шеннон Кристи, ))))) ну это против ботов же, наверное.
30.01.2012 в 23:10

Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
Мать Метели, угумс) но все равно, они - вреднюки.
30.01.2012 в 23:38

Да не за что, мать. Мы с тобой отдаем себе отчет - зачем им нужен номер телефона при регистрации, для кого-то это фигня, мол подумаешь, телефон. Все чаще идут разговоры об отмене анонимности в интернете. Похоже, наши гномики будут брать пример с китая и белорусии. Совсем недавно читала: шанхай стал четвертым городом китая, где для того, чтобы пользоваться интернетом, надо сообщить о себе полные данные
Ну если позарез надо в контакт, купи левую симку, тоже вариант.
30.01.2012 в 23:43

Женщина в Лексусе
Ли Шеннон Кристи, не. Это система))


Gingema, т.е. там телефон обязателен при регистрации штоле?
31.01.2012 в 00:14

О чем и речь. Время, когда можно было региться левой ногой, прошло. Аккаунт привязывается к номеру телефона.
31.01.2012 в 00:37

Женщина в Лексусе
Gingema, а. Ага. Тогда топовый вопрос снимаю - нет. Никаких номеров.

Ну, что ж, может, как-нить приспичит уж совсем, зарекаться не буду, однако сейчас - нет.
31.01.2012 в 01:33

"I must say," he said to Wendy, "that you don't do things by halves" (c) Peter Pan by J M Barrie
Мать Метели,
Изходя из своего опыта: если тебе этот ВК не нужен, ну вот прямо кровь из носу, то забить и не вспоминать. Лучше спать будешь, особенно при наличии прошлого, и не одного.
Рано или поздно большая часть соц.сетей последует примеру Google+ в котором по слухам драконовские порядки в плане того свое настоящее имя ты пишешь или не настоящее
Если бы не было некоторых обстоятельств и я могла закрыть все свои профили в соц.сетях, то побежала бы это делать прямо сейчас.
31.01.2012 в 01:40

Женщина в Лексусе
Elena Francis, например, в Одноклассниках, даже если удаляешь профиль, он всё равно, оказывается, где-то там сохраняется.

Я первый раз там регилась хз когда, потом удалила - уже не помню, почему, - а потом решила зарегиться заново. Каково же было моё удивление, когда оно меня спрашивает, типа, восстановить удалённый профиль? Представлешь?)) А прошло не день и не месяц, а что-то около года-двух.

А теперь каким-то образом связаны профили Одноклассников и Моего Мира - хотя почта у меня на Одноклассниках указана не эта, не мейловская. т.е., получается, по ай-пи???
31.01.2012 в 01:44

"I must say," he said to Wendy, "that you don't do things by halves" (c) Peter Pan by J M Barrie
Мать Метели,

Я первый раз там регилась хз когда, потом удалила - уже не помню, почему, - а потом решила зарегиться заново. Каково же было моё удивление, когда оно меня спрашивает, типа, восстановить удалённый профиль? Представлешь?)) А прошло не день и не месяц, а что-то около года-двух.
я думаю этот вариант возможен в любой соц. сети, только в английских это вот так в лоб тебе не пихают. Профили, я более чем уверена старательно складываются в надежное место. Поэтому если нет острой необходимости регестрироваться, то лучше не стоит.

А теперь каким-то образом связаны профили Одноклассников и Моего Мира - хотя почта у меня на Одноклассниках указана не эта, не мейловская. т.е., получается, по ай-пи???
Вот что не знаю, то не знаю. Вполне возможно, что по IP. Возможно какой-то другой способ...
31.01.2012 в 01:48

Женщина в Лексусе
Elena Francis, Поэтому если нет острой необходимости регестрироваться, то лучше не стоит.

ага, я уж поняла. ((((
31.01.2012 в 02:01

"I must say," he said to Wendy, "that you don't do things by halves" (c) Peter Pan by J M Barrie
Мать Метели,

Я вон уже подумываю перейти на то, чтобы людям обычные бумажные письма начать писать, хоть не таким паранойиком буду себя чувствовать.

С соц.сетями я обожглась в прошлом году, сильно, сейчас измышляю способы как перестать ими пользоваться. Проблема в том, что даже если ты только регестрируешься, чтобы кого-то читать, но сам ничего не пишешь - собирается информация о том кого ты читаешь, твоих предпочтениях и т.д. Ну и конечно - IP, а с ним и потенциальный доступ, при желании к компьютеру.

Не знаю как в России, а в НЗ закон был издал недавно по которому полиция имеет право на доступ к твоим смскам, тырнету и тыды. Т.е. по факту - информация складывается.
31.01.2012 в 02:04

Женщина в Лексусе
Elena Francis, в НЗ закон был издал недавно по которому полиция имеет право на доступ к твоим смскам, тырнету и тыды. Т.е. по факту - информация складывается.

Пипец. Это не радует. Скоро и у нас так будет - мб и щас негласно есть, а будет официально...
31.01.2012 в 02:07

"I must say," he said to Wendy, "that you don't do things by halves" (c) Peter Pan by J M Barrie
Мать Метели,

Пипец. Это не радует. Скоро и у нас так будет - мб и щас негласно есть, а будет официально...
у всех так будет...

Поэтому думается мне, бумажные письма рано или поздно станут снова популярными. Основная масса будет, конечно, продолжать вываливать грязное белье в сетях.
Я сейчас и по смскам-то стараюсь не говорить ничего особо личного, ни при телефонных разговорах. А тырнет так вообще вызывает спорные ощущения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail