Женщина в Лексусе
Возник вопрос - и, так сказать, есть маза провести опрос населения: в какой эквивалент вы переводите деньги, если при вас озвучивается некая энная сумма?))

Например, вы идёте по улице сраным зимним вечером погожим летним утром и встречаете знакомого чела под условным погонялом "Некто". Происходит следующий диалог:

Некто: Я купил... эээ... нечто... на бОльшее у меня фантазии не хватило
Вы: Да ты что? Отлично, чувак! Сколько стОит?
Некто: 500 рублей.
Вы: Ух ты!
Ваши мозги: - Хм... Это ж будет целых... (вариант в комменты))

К примеру:

Мои мозги: - читать дальше


UPD: и снова ядерный рассвет))

Комментарии
10.09.2009 в 02:52

В поисках неведомого Кадата
Мать Метели
Да у меня ваще чота моск на нем повернулся конкретно.
10.09.2009 в 02:54

Женщина в Лексусе
Arhaeopteryx, ну, если это удобно - и там есть именно то, что надо, и не отходя от кассы - так почему бы, собственно, и не?))
10.09.2009 в 03:27

aka Alastriona
Мать Метели
Да нифига :) Если не брать в расчет еду и комм. услуги всякие, книжки - это единственное, что я покупаю щас. Другое дело, что девать их уже некуда, а хочется еще, еще и еще. Ну и, соответственно, моск на книжках слегка повернут, вот потому и на языке они, книжки.
10.09.2009 в 06:15

Женщина в Лексусе
marion, всё равно, получается, что повёрнут не на еде же))))

А вот у меня всё-таки на еде, по зрелом размышлении... На этом болоте жЫвёт страшный людоед...
Ужос))
10.09.2009 в 11:32

Да, еда — это наше все... Я вот три недели в месяц вечноголодная хожу, но терплю, отвлекаю себя всяким. Когда-то на 20 кг больше весила, а теперь унылый глист. :-D
Мегакеадавр ты наш, кушай хорошо и не болей!
10.09.2009 в 14:31

Золотая осень - это время года, когда на улице тепло, а в квартире холодно.
Мать Метели, ага, нихреновый такой телефончик...
а про 1/3 половины веса я сначала хотела спросить, потом решила сначала прочитать все комменты - вдруг кто-то уже спросил, а тут я как медленный газ, а потом просто забыла, что хотела спросить... Сейчас подумала как следует - это, наверно, что-то из спортивного питания, нэ?

E.S., ничего себе у тебя сила воли! Ты молодец! Завидую и апплодирую!
10.09.2009 в 19:37

aka Alastriona
Мать Метели
У меня с едой сложные отношения) Я даю семейству энную сумму в месяц и дальше в основном беру еду в холодильнике :) Иногда после работы в круглосуточный только захожу докупить хлеба там или молока. Да и вообще с моим рабочим графиком я дома ем редко :) Завтракаю только - обедаю возле работы, а ужинаю когда как, а когда никак.
10.09.2009 в 20:27

Женщина в Лексусе
E.S., то есть, ты терпишь с целью сохранять форму?))


Juliete2000, *объясняет занудным голосом* ))

Экскурс в криминальную феню России:
"вес" - единица измерения всякой бяки, если она в порошке. По идее, это должен быть весовой грамм, но, т.к. штука дорогая и до кучи часто проходит через десять посредников, то на каждом этапе собственно вещества там становится или просто меньше, или оно до кучи бодяжится какой-нибудь шляпой типа сахара, чтоб создать видимость прежнего объёма. По той же причине (что дорого) даже более часто используется выражение "полвеса" - соответственно, половина весового грамма. Соотв., 1/3 - шестая часть грамма.

Не спросили, потому что, мб., я это где-то пишу. В "Крестиках-ноликах" сплошняком страшные истории со дна большого города, так что, может, и это там есть, не помню уже.

Кроме долларов и евро, - ну, и этой шняги, - когда-то котировалась валюта "бутылка водки" под кодовой кликухой "чебуршка" или "колокольчик". В деревне, где у нас дом, так до сих пор даже вроде))


marion, у меня родители тоже за едой ходят, но мне удобнее, потому что я бываю в местах, где дешёвые магазины с большим ассортиментом _свежих_ (что немаловажно) продуктов. Где я щас живу, хрен разгуляешься, т.к. накрутка "за район" ((((
10.09.2009 в 21:18

aka Alastriona
Мать Метели
А ты на Рублевке, да? Я просто не в курсе насчет местной дороговизны.
А вот маршрутка, кстати, у вас дешевше :)

Вот, кстати, оффтопом подумала, что могла бы не в книжках, а в стоимости еды-не-дома мерить. То есть я знаю, сколько где стоит поесть еды в Питере - можно было бы посчитать это относительно тех 500 рублей :)
10.09.2009 в 21:28

Женщина в Лексусе
marion, ага. Типа я крутЪ, круче только варёные яйца))

Если смотреть по отдельным продуктам, то вроде немного накручивают. Но если сплюсовать всю корзину из хотя бы 10, скажем, наименовний - да ещё это каждый день... Короче, нереально такие деньги тратить в порожняк, я лучше из другого района притащу.

А сколько у вас маршрутка? Неужели 30 уже загнули?

Еды-не-дома - да, тоже вариант. Приходится иногда, так что надо знать. Хорошо, что не каждый день, а то я бы умер))
11.09.2009 в 00:16

aka Alastriona
Мать Метели
Ну вот увиденные в Москве маршрутки по 20 рублев меня шокировали) У нас 26 и не меньше, например. Муниципальный транспорт или так же, или подешевле, это да.

А что у тебя такое в подписи на немецком?) Расскажи)
11.09.2009 в 00:21

Женщина в Лексусе
marion, фифти/фифти, Где 20 руб, где 25.

В смысле что - вторая часть? Матом. Точнее, сленг какой-то немецкий. А чё, неправильно написано, что ли?))

Хотя, по смыслу там без вопроса. Или ты имеешь ввиду, что Gefallt es nicht, или что умлаут надо заменить типа как дифтонгом?
11.09.2009 в 02:44

В поисках неведомого Кадата
Мать Метели
Соотв., 1/3 - шестая часть грамма.
Я, кстати, почему-то так и подумала, что ты про наркоту :lol:
А ибей... он хорош, пока не начинается приступ шопоголизма. факт, что виртуальные деньги тратить проще реальных.
11.09.2009 в 02:50

Женщина в Лексусе
Arhaeopteryx, да ни фига не легче - я такой жмот бываю, потому что для того, чтобы мне положить бабло на вирт. счёт, надо дойти до автомата - такого, где есть фигня с яндекс-деньгами. А это у другого метро сейчас, и я уже мрачно предвкушаю, как я буду топать туда для оплаты ЖЖ... думая, а вдруг у меня таки вскроют счёт и всё спиздят?
11.09.2009 в 02:57

В поисках неведомого Кадата
Мать Метели
А, яндекс деньги - с ними я не знакома. С пейпалом проще - он напрямую к кредитке подключен. Хотя с переводом на счет тоже проблем дофига - то автомату мятость купюры не нра, то он ее засасывает не до конца, то ломается, и приходится тащиться черти куда... но чего только для правого дела не сделаешь.
А книжки у нас сейчас столько стоят, что легче убицо, чем покупать( в результате все деньги сразу уходят на карту, и вживую не тратятся ваще.
11.09.2009 в 03:19

Женщина в Лексусе
Arhaeopteryx, это у тебя карта есть. А у меня нет *плачеД* )))

Наверное, чтоб её завести, тоже геморроя полно, как я понимаю?

Вот с купюрами и в яндекс-деньгах такая же фигня((
11.09.2009 в 12:03

aka Alastriona
Мать Метели
Мать, я ж немецкого-то не знаю вапще :) Потому и спрашиваю.
11.09.2009 в 13:50

Да, я вот тут тоже про перевод под аватарой хотела спросить. Перевод нам!
11.09.2009 в 14:11

Женщина в Лексусе
marion, вот уж не поверю, что у тебя дома нет кучи словарей и мультитрана)))

Одна моя знакомая перевела это так: "Каждому своё. Не нравится, - тогда пеняй, дескать, на себя" ))

На самом деле последнее предложение что-то типа "иди подрочи", только... эээ... более грубо, "с использованием местных идиоматических выражений".

Каких именно местных, я не знаю, точнее, не помню, кто точно мне это сказал - баварец, берлинец или ишшо кто.

А вообще я чо-та призадумался - чего у меня там старая фраза висит? Я это писала когда-то от балды, чтобы было)) как вызов типа обществу.
Надо чё-нить по-польски присобачить, или просто типа аkа такая-то и такая-то, в польской раскладке))))
11.09.2009 в 16:59

aka Alastriona
Мать Метели
Есть, конечно, но моск-то отравлен :) Спасибо :)
11.09.2009 в 21:24

В поисках неведомого Кадата
Мать Метели
Да нет... приходишь-оформляешь. Морока только в банке - 40 минут подписывала какие-то бумаги, чуть рука не отвалилась.
А разве можно яндекс-деньги без карты? Вау, я представляла это тоже как приложение к счету 0_0
11.09.2009 в 21:33

Женщина в Лексусе
Arhaeopteryx, нет, они просто отображаются на Яндекс-счёте. В компе, грубо говоря. Мало того, они приходят не сразу, а в течении суток, и у меня всё время измена все эти сутки, вдруг не ту цифру набрала, или ещё какой затык.
13.09.2009 в 12:11

Золотая осень - это время года, когда на улице тепло, а в квартире холодно.
Про карты - если устроиться на работу, где применяется зарплатный проект, то весь геморрой падёт на плечи ответственного сотрудника, тебе останется только поставить подпись и дату в 2-х местах, и номер контактного телефона в одном. Подобный опыт у меня как раз с точки зрения ответственного сотрудника, так что точно говорю - у меня был геморрой, а подчиненным - полная лафа.

Про интернет-деньги: Мать Метели, а почему так долго? Я через терминалы плачу за интернет-библиотеку и за сам интернет, и однажды за игрушку платила, так попав домой минут через 40 после общения с терминалом вижу бабки на соответствущем счете. Так еще вспомни, где я живу...
13.09.2009 в 23:18

Женщина в Лексусе
Juliete2000, ну, у тебя кошелёк на Яндексе или где?

Вот год назад была такая ситуация - сутки(( С тех пор я туда не клала, необходимости как-то не было.
Может, это от конкретного терминала зависит? Киви, Элекс-нет и т.п.?
16.09.2009 в 20:19

Белая ворона по жизни..
Мать Метели
Я ни во что не перевожу, а вот мама иногда считает в батонах. Особенно если надо цены в разные времена сравнить.
16.09.2009 в 20:44

Женщина в Лексусе
Бурная вода, кстати, да - а я ещё вспомнила. Я считала в мороженом)))

Когда-то мороженое было 7 копеек и 20 копеек.

Но это более абстрактно, щас уже и копеек-то нет.

Просто как бы для оценки уровня девольвации рубля, скажем так))
18.09.2009 в 11:40

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Недавно сидели в дорогом японском ресторане (обычно мы в такое не ходим, но тут нашелся купон на скидку), и посчитав, кто на сколько съел, переводили все в куклы :) У меня было порядка 500 р - на это можно купить приличную симбовскую куклу или игровую маттеловскую.
18.09.2009 в 11:43

Женщина в Лексусе
Ассиди, я зналЪ, я зналЪ)))))

БЖД-шники, наверное, переводили бы в части кукол. Рука там, или нога))
25.09.2009 в 16:14

Золотая осень - это время года, когда на улице тепло, а в квартире холодно.
Мать Метели, сам по себе кошелек на Вёб-мани, но платежи я напрямую кидаю, в библиотеку или на номер РОЛ-счета . Пользуюсь, как правило, либо Киви, либо терминалом в сети магазинов "Связной". На кошелек последнее время не пробовала, но когда им пользовалась, то через Сбербанк платила, это да, было долго, двое-трое суток, и еще хорошо, что не пять банковских, как теоретически может быть.

marion, а ты (Вы?) не пробовала электронные книги покупать? Если обычный фантастический роман в типографском исполнении стоит минимум 100 рублей, то та же книга, купленная на Литресе, обходится в 25-40. Если где-нибудь в офисе есть возможность на казенной бумаге и картридже распечатать - так вообще рай земной! :)
25.09.2009 в 16:31

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Мать Метели Как раз в том ресторане с нами была Альдара (ее БЖД я показывала на фотках) и она перевела проеденные деньги в кукольную обувь :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail