Женщина в Лексусе
Сейчас тут будет очередной тупой вопрос по гарепотеру ***прорвало***
За какую сторону вы болеете (как читатель, или как ролевик) - светлых, тёмных, или вообще за барыг из Косого переулка - и почему. Обоснуй в студию.

Вопрос возник в ходе обдумывания вот такой мысли: почему никто не рвётся отыгрывать в ролках, скажем, фашистов?

Коршун, а это для тебя: сегодняшний дайровский баннер
спокуха, не ржать
Вот видишь?)) Щастье есть, его не может не быть))

@темы: Книги

Комментарии
10.03.2010 в 00:00

Песни не отменить. Лета не избежать.
Темная Луна

В моем личном понимании фашист -

Личное понимание не имеет никакого значения. По крайней мере, если у вас нет мирового научного имени. Потому что терминологический аппарат. Это как сказать "в моем понимании килограмм - это...".

Можно рассуждать о многом...но не о фашизме....

Закрытых для обсуждения тем не бывает.

никто в глубине души, даже Модо ...не посчитает себя фашистом....

Разумеется. На таки на другом фланге, о чем и говорил.

но все будут упорно доказывать все прелести фашизма

Напоминаю, в одном из комментов я даже подробно объяснил, чем плохи фашизм и национал-социализм. Могу еще раз.
10.03.2010 в 00:03

Женщина в Лексусе
Модо Это не afipv/ Это, к примеру, социопатия. Или там маниакально-депрессивый психоз. Или там, опять же, посттравматика.

фашизм, видимо.

Темная Луна

Да, я как рз забыла написать - я в своих текстах писала именно про посттравматику. Постварный синдром выражается _вот так вот_.

А БЕЗ него практически не бывает.
10.03.2010 в 00:03

для прикола и для развлекухи?

нет, конечно.....вот твоя Близзард может и фашист...если уж тебе так хочется ее такой видеть...но зачем по ней равнять всех?

Модо

Любование собой в этом случае тоже ужасно. Так можно и правда дойти до защиты именно фашизма во второй мировой.

Я буду высказываться об этой сфере потому что я человек.
10.03.2010 в 00:06

Женщина в Лексусе
Темная Луна, я выше написала - поствар. Ну не бывает по-другому, хоть ты тресни.
10.03.2010 в 00:09

Закрытых для обсуждения тем не бывает.

Вы сами себе противоречите.
То не бывает...то не лезьте.

Это можно сказать пациенту-дилетанту не учить врача, как ему лечить этого пациента.

а в этом случае.....я человек. Я имею свое личное мнение по поводу фашизма, и могу высказать его, потому что я человек.
10.03.2010 в 00:09

Песни не отменить. Лета не избежать.
Темная Луна

Я буду высказываться об этой сфере потому что я человек.

Даже не обладая информацией? Как известно, в России кухонных историков почти столько же, сколь и кухонных политиков. Хотя, конечно, меньше, чем кухонных тренеров по футболу.

Любование собой в этом случае тоже ужасно.

А вы его видите? Хе-хе.
10.03.2010 в 00:12

Песни не отменить. Лета не избежать.
Темная Луна

Вы сами себе противоречите.

Нисколько. Для изучения специалистами открыта любая тема. И обсуждают ее тоже они, а также те неспецы, у которых либо смежная специальность (как у меня), либо любимое на всю жизнь хобби (есть и такие, например, высокий специалист по Финляндии первой половины двадцатого века Павел Сутулин. Не историк по образованию, но постоянный автор ВИСов за счет компетенции). А дилетант в таких дискуссиях нужен либо для образования, либо для осмеяния.

а в этом случае.....я человек. Я имею свое личное мнение по поводу фашизма, и могу высказать его, потому что я человек.

Высказать можно все, что угодно. Вот только весить это мнение не будет ничего.
10.03.2010 в 00:13

Модо

да, я не историк. я не политик. Вы намного больше знаете об этой войне чем я.

Но для меня той информации, которой я обладаю, достаточно, чтобы оскорбиться на слово фашист.

не нужно быть ученым...политиком...историком..врачом..тренером по футболу..кем угодно.для того, чтобы оставаться человеком.
10.03.2010 в 00:16

Песни не отменить. Лета не избежать.
Темная Луна

Но для меня той информации, которой я обладаю, достаточно, чтобы оскорбиться на слово фашист.

Не достаточно. Иначе бы вы могли подметить некоторое сходство их воззрений и... собственно, ваших. Вот, к примеру, холокост был вызван теми же соображениями, что вы приводили насчет недопустимости скрещивания с магглорожденными.

Кстати... для того, чтобы оставаться человеком. - не вы ль расово отрицали свою принадлежность к магглам?
10.03.2010 в 00:20

Модо

Для вас возможно и нет. а для других - да.
я не могу понять, как о таких вот фактах из фашизма, как печи освенцима, можно забывать, не учитывать их и не принимать во внимание, как вы говорите.....
Мне кажется вы один вообще имеете такой взгляд на эти факты.
Я очень надеюсь, что Все мировое человеческое сообщество думает по другому.
Для всех...для людей... это дико и этому не может быть оправданий.
10.03.2010 в 00:20

Женщина в Лексусе
Темная Луна, кстати, ещё о птичках.

В конце войны, когда немцев уже гнали, наши делали то же самое - и танками давили и немок насиловали только в путь. Восточную Пруссию (ту часть, что нам отошла) зачистили под ноль. Зачистка шла и всех в расход.
И чего - имели право, имхо. А ля гер ком а ля гер.
Сейчас много кто хотел бы это повернуть с ног на голову, дескать, какие русские плохие, наверное, должны были прийти и сказать "извините, фрау, мы тут так, только мимо пройдём"
10.03.2010 в 00:22

Модо
Прошу прощения.
В дискуссию влезать не имею желания, потому как саму ее тему здесь ,считаю очень противоречивой.
Но я бы хотел Вас попросить.
Практически в каждом своем посте, кажется уже 5 подряд, вы неизменно подчеркиваете, что мнение Темной Луны не имеет веса, значения, дилетантское и так далее.
Я прошу вас это прекратить. Хотите объяснить свою точку зрения, объясняйте. Но не нужно оскорблять девушку которая кстати, достаточно ясно и четко раскрывает свое видение проблемы.
10.03.2010 в 00:24

Темная Луна
И еще раз настоятельно прошу...
Эти люди не видели темных в том понимании, в каком выпало счастье видеть тебе. Не вини их за это и не спорь.
Не трепи свою душу.
10.03.2010 в 00:26

Песни не отменить. Лета не избежать.
Темная Луна

я не могу понять, как о таких вот фактах из фашизма, как печи освенцима, можно забывать, не учитывать их и не принимать во внимание, как вы говорите.....

Запросто. Например, для военной истории это все не имеет вообще никакого значения. События бы развивались аналогично при их наличии и при их отсутствии.

Мне кажется вы один вообще имеете такой взгляд на эти факты.

Вам неверно кажется. Поскольку научное сообщество (плюс-минус пара пропагандистов типа Дюкова или, с другой стороны, Гоффмана - которые оба все же тоже не ленятся копаться в архивах) в целом как-то так смотрит на вещи. Нейтрально.

Я очень надеюсь, что Все мировое человеческое сообщество думает по другому.

Мирового сообщества по большей части не существует - пропагандистский штамп. Нет такого мнения касательно истории, какого бы придерживалось весомое большинство человечества. И это не говоря о том, что к мнению неспециалистов можно и нужно не прислушиваться.

Для всех...для людей... это дико и этому не может быть оправданий.

Никогда не говорите за всех. Никогда.
10.03.2010 в 00:26

Мать Метели

Да, я это знаю....я от этого не в восторге, поверь мне. Этому можно найти объяснение...(но это этого это не становится менее ужасным)...как же можно довести человека до того, чтобы он раздавил танком ребенка.....но фашистов никто до этого не доводил....вот в чем дело.
10.03.2010 в 00:28

Песни не отменить. Лета не избежать.
slyth

Я не считаю нужным прислушиваться к вашей просьбе. Поскольку моя почтенная во всех прочих сферах собеседница прямым текстом объяснила, что а) не обладает нужной информацией, б) не намерена это исправлять, постольку у нее нет права на "собственное видение".
10.03.2010 в 00:30

Мать Метели
Вам я постараюсь обьяснить.
Темная Луна, так же как и я, является членом старого и серьезного ролевого мира, существующего уже 7 лет.
Является Слизеринкой. И поэтому не смогла пройти мимо оскорбления, с ее точки зрения, нанесенного ее дому причислением к фашизму.
Хотя бы потому, что они свято приучена любить и уважать свой Дом.
Я считаю это достойным поведением. Хотя и признаю что спор здесь велся с совершенно разных точек зрения.
Я еще раз прошу прощения, что влез в дискуссию со стороны.
Но если человек уважает СВОЙ ДОМ и свой значек.
Это достойно и думаю требует уважения.
10.03.2010 в 00:30

Женщина в Лексусе
Темная Луна, как довести - вот так и довести. Война сколько лет шла и чего только н было.

Нет, тут всё справедливо. Хотели получить - получайте.


slyth, точно. Я видела только в своём понимании. С середины 90-х уже вижу и до сих пор.

Потому мне и непонятно такое рьяное желание зваться "тёмными", забывая об оборотной стороне, постваре и "радикальных методах".
Сильно радикальных.
10.03.2010 в 00:30

Модо
ваше право
10.03.2010 в 00:30

Песни не отменить. Лета не избежать.
Темная Луна

но фашистов никто до этого не доводил

Версальский договор. План Дауэса. Трианон. Верхняя Силезия. Простите, у меня возникает все больше сомнений. что вы вообще что-то читали по теме.
10.03.2010 в 00:31

Модо

И это не говоря о том, что к мнению неспециалистов можно и нужно не прислушиваться.

В этом вопросе??? Для понимания человеческих ценностей ...жизни...любви....совести...не может быть специалистов и неспециалистов

да, вы много знаете, вы не дилетант...........
но....как же можно опускаться до практически защиты фашизма........и говорить про то, что про это надо забыть...................


slyth

да...я ухожу все таки окончательно
10.03.2010 в 00:34

Песни не отменить. Лета не избежать.
slyth

У вас, кажется, всплыл знак равенства меж УпСами и Слизерином? Еще того забавней.

Темная Луна

Я вам больше скажу - общечеловеческих ценностей тоже по крупному счету нет. А мы с ними и вовсе не работаем. Историки - не философы. Если историк начинает витийствовать об общечеловеческих ценностях - все, он всего лишь пропагандист.
10.03.2010 в 00:35

Потому мне и непонятно такое рьяное желание зваться "тёмными".
Возможно потому, что существуют не Роулинговские, а более достойные обоснования идеологии темных, конекретно Слизерина и ПС.
Что касается тех...кто называет Слизерин убицами и лжецами, и тем не менее стремится........их мы тоже не понимаем.
В этом я полностью с вами согласен.
10.03.2010 в 00:35

Я вам больше скажу - общечеловеческих ценностей тоже по крупному счету нет

Простите.
Но есть.
По любому счету.
10.03.2010 в 00:37

Песни не отменить. Лета не избежать.
*Достал боевой молот ГраммарНаци. Вздохнул и спрятал - не хочется снижать дискуссию*

Возможно потому, что существуют не Роулинговские, а более достойные обоснования идеологии темных, конекретно Слизерина и ПС.

А поболт. В изначальной дискуссии народ выстраивал конструкции, даже и не подозревая о таких "обоснованиях". Да и то сказать... если я посижу три дня над Куртом Эггерсом и Шарлем Маррасом, я тоже напишу УпС-манифест.
10.03.2010 в 00:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
slyth

Простите, но нет. Практически ни одну этическую установку (кроме самых элементарных и с кучей оговорок) не разделяет абсолютное большинство человечества.
10.03.2010 в 00:40

не разделяет абсолютное большинство человечества.

Модо

вам можно, значит, за все человечество говорить?) А мне нельзя?)
10.03.2010 в 00:41

всплыл знак равенства меж УпСами и Слизерином
Это не забавно.
Всего вам доброго.
10.03.2010 в 00:42

Песни не отменить. Лета не избежать.
Темная Луна

Я-то могу обосновать кропотливо выгугленной статистикой. А вы - нет.

slyth

Ну нельзя же так насиловать канон.
10.03.2010 в 00:50

Женщина в Лексусе
slyth, вопрос не в обосновании. С обоснованием НЕроулинговским я соглашусь.

Вопрос в методах: какое бы более достойное обоснование идеологии тёмных не было, это по-любому террор и кровь, а не лишение сладкого и запирание в подвале))

И в том, к чему это приводит, тот же поствар, перекорёженная нахрен психика и т.п.

Думаю, мы смотрим с разных колоколен по той причине, что реал и виртуал - немного разные вещи.
Вы когда-нибудь пробовали убить? Не в отыгрыше, а тут, в мире, где мы все живём?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail