Женщина в Лексусе
Сейчас тут будет очередной тупой вопрос по гарепотеру ***прорвало***
За какую сторону вы болеете (как читатель, или как ролевик) - светлых, тёмных, или вообще за барыг из Косого переулка - и почему. Обоснуй в студию.

Вопрос возник в ходе обдумывания вот такой мысли: почему никто не рвётся отыгрывать в ролках, скажем, фашистов?

Коршун, а это для тебя: сегодняшний дайровский баннер
спокуха, не ржать
Вот видишь?)) Щастье есть, его не может не быть))

@темы: Книги

Комментарии
07.03.2010 в 20:45

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну я отыгрывал фашистов. И нацистов тоже. Правда, не немецких и не итальянских.

В каноне я ни за кого. Я только надеюсь, что кельты британских островов похватают палочки и закончат весь этот карнавал дебилизма. В обоих смыслах закончат.

В фаноне за темных - они мне наименее несимпатичны. В мире ГП нет левых - там есть более и менее правые.
07.03.2010 в 20:49

Женщина в Лексусе
Модо, а чьих? Ну, ты - это отдельная песня, это я уже после Карпатии поняла)))))
Про других я такого не слышала.

В мире ГП нет левых - там есть более и менее правые.

Это почему ещё?
По сути, фашисты и есть. Кого она ещё подразумевать-то могла, ведь не белую гвардию же?
07.03.2010 в 20:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Бельгийца, венгра, англичанина.

Ну правильно, фашисты. Хотя по идеологии скорее интегралисты. Я считаю, что УпСам ближе всего Аксьон Франсез. А левых в магическом мире нет.
07.03.2010 в 20:54

Женщина в Лексусе
Модо, расшифруй для тупых, что есть левые и что есть правые - в применении к.
07.03.2010 в 20:55

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Я, как правило, когда читаю, иду на поводу у автора (если написано хорошо) и болею за тех, кому автор симпатизирует. А потом могу прокрутить в голове другую версию, разобраться в мотивах противоположной стороны - и поболеть уже "за темных".
07.03.2010 в 20:57

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Понимаешь, там есть ударенные на голову интегралисты (УпСы), есть правые этатисты (министерские), есть аналог салазаровцев (ОФ). А социалистов-коммунистов-анархистов нету.
07.03.2010 в 21:09

Женщина в Лексусе
Squirry, ну, это ты когда видишь, что хорошо написано - даже про тёмных.

Мне кажется, что мотивация тут исходит не из того, как написано. Сначала был канон и мало фиков, особенно про тёмных, особенно хорошо написанных - и всё равно куча народу болела за тёмных.

Модо, слух, ты такой умный, что мне страшно становится просто))))))) Тебя в политику пусти - ты там всех на рога поставишь)))))

имхо, социалисты-коммунисты-анархисты - это как раз ближе к ОФ. Сириус какой-нибудь особенно))
07.03.2010 в 21:14

Добрый садист.
за темных, зло куда привлекательней невнятного гарепоттеровского добра))))
07.03.2010 в 21:19

Женщина в Лексусе
gloriaskott, ну, а чем оно для тебя привлекательней?

И вот стала бы ты болеть за фашистов? Или хоть раз за них болела в кЕно где-нить?
Потому что мало ли, это как снять: я лично навскидку могу два фильма назвать, где я за них.
Правда, в противовес 122, где я за наших...
И для меня наши - это всегда наши, как я уже как-то писала, несмотря на родство.
07.03.2010 в 21:27

Добрый садист.
Мать Метели я всегда болела не за фашистов, а за негативных героев. Так уж повелось, что они всегда получаются у авторов харизматичней и интересней положительных героев. Вот к примеру положительный герой из ГП - Артур Уизли. Жалкий, нерешительный многодетный папаша в обносках. Негативный герой - тот же Люциус к примеру. Красив, умен, в чем-то прав, когда говорит в неприглядном свете о Уизли, хитер, неоднозначен.
За кого же болеть? Явно не за рыжего)))))
07.03.2010 в 21:34

Женщина в Лексусе
gloriaskott, так это ты по фильму ориентируешься. Когда книгу читаешь - там совсем по-другому их обоих представляешь, кстати говоря.

Почему я сказала про фашистов - потому что имхо других аналогов нет.
А что касается двух фильмов, где я за них болела - это вообще отдельная песня. Болела, видимо, предвидя будущее, т.к. фабула одного фильма у меня сбылась, про что я и написала сама. Фильм был "Ночной портье".

Что самое крутое - что в кине и книшшке я как раз болела за Уизли, Гаре и всех прочих.
Но болеть и _быть_, _знать_ - это, как оказалось, диаметрально противоположные вещи.
07.03.2010 в 21:41

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
почему никто не рвётся отыгрывать в ролках, скажем, фашистов?
Ха! Я знаю одного товарища, которого хлебом не корми - дай сыграть Гитлера. Мы как-то играли кабинетку по последним дням Гитлера, причем я хотела играть его секретаршу, но в последний момент пришлось быть женой Геббельса. (Оттуда еще были щедевральные фразы: "Вы какой цианид купили? Я же просил с изюмом!" и "Если мне не понравится вам отвал из бункера, я воскресну и вас расстреляю!".
Я все же светлая и предпочту играть и болеть за светлых. Но темные мне интересны.
07.03.2010 в 21:41

Добрый садист.
Мать Метели не только по фильму)))) по книжке все же. Просто моя неприязнь к Уизлям продиктована особенностями моего характера, скажем так. А в фильмах про фашистов неизменно восхищает форма SS, ничего не могу с собой поделать. Она мне кажется потрясающе красивой. Но если говорить про фильмы о войне, то у меня в фаворитах совсем другие)))
07.03.2010 в 21:48

Женщина в Лексусе
Ассиди, аааа - _одного_ товарища (да и тот с йумором, как я поняла)). А вот если взять всех наших тёмных - хрен они фашистов поддержат всерьёз. Вот даже знакомых посчитай - Ирма, Коршун, ты - вот уже трое.


gloriaskott, какими особенностями? Правда интересно - если не секрет, конечно. То, что многодетные?

***мрачно*** ну, вот мой дедушка в СС и служил... А потом бабушка отдувалась всё послевоенное время, откупалась, то есть. А так была бы я сейчас фольксдойч))))))
Ну, да, форма меня тоже радует, чего уж там.
07.03.2010 в 22:30

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Я - полуфабрикат кабинетного ученого :)

Да ни фига. "Весельчаков"-хаотов и среди правых хватало - от доктора Дирлевангера до венгерского ветерана Пронаи. А вот бойцовых левых, вооруженных не только идеализмом, но и пониманием сути происходящего, фигур вроде испанцев Дурутти и Кампесино, в ГП не наличствует.

вот мой дедушка в СС и служил...

Извини, не могу не спросить - какая дивизия?
07.03.2010 в 22:37

Женщина в Лексусе
Модо, да откуда я знаю?! Вот ты спросил! Вся семья об этом узнала только когда дед-коммунист умер, и тот гэбэшник умер, который её шантажировал, и вообще все уже, наверное, умерли. Это было десять лет назад всего, если не меньше.

По сабжу. Ты думаешь, что светлые суть не понимали, что ли? Ну, не знаю. А чего они тогда так ломились за правое дело?
07.03.2010 в 22:58

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Не-а, не понимали. Проблема в том, что самый левый из тамошних правых, Дамблдор, пытался расширить социальную базу, по факту ни черта не думая менять в организационных структурах. А ломятся, как известно, за чуть не любое дело, у которого найдется недурной пропагандист.
07.03.2010 в 22:58

Добрый садист.
Мать Метели я не люблю безответственность. А Уизли, безответственно наплодившие нищету, меня бесят)))

Мой служил военным юристом и ему исключительно шла военная форма. Что поделать, эстет. Может потому меня так вымораживают нынешние военные: они отвратительно выглядят((((
07.03.2010 в 23:02

Песни не отменить. Лета не избежать.
gloriaskott

А Уизли, безответственно наплодившие нищету,

Уизли не люблю, но не согласен. Обратите внимание, что почти каждый из их детей получил образование, позволившее заняться непыльной и востребованной работой, например.
07.03.2010 в 23:07

Женщина в Лексусе
Модо, а с чего ты взял, что он не думал менять? С того, что но Министром отказался стать?

Учитывая его йуношеские радикальные беседы с Гриндевальдом, может, очень бы даже стал.


gloriaskott, ну, вот я так и подумала. Да, есть такое дело. Кстати, когда смотришь кино, на ум приходят порицаемые англичанами ирландцы-католики.

Юристом в рейхе или у наших?

Ну, нынешние военные тоже ничего выглядят иногда - если они не в парадной форме, а вот как выглядят десантники, морпехи и пр.
На мой взгляд, тут главное - физподготовка)))
Конечно, когда смотришь на пацанов-призывников, жуть берёт. Да и на уже далеко непризывников некоторых - тоже...
07.03.2010 в 23:10

Женщина в Лексусе
Модо, каждый из их детей получил образование, позволившее заняться непыльной и востребованной работой, например.

Блин, ну всё-таки чистокровные, туды их в качель. Может, поэтому))

На самом деле, не думаю, что Ро так вот всё просчитывала. Написала от балды.
07.03.2010 в 23:11

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Мне казалось, что про фашистов ролевки тоже существуют.

Сама я вне темы получаюсь - играла лишь в одну ролевку, хотя не уверена, что это было "классическим вариантом" (ту по АнК, рассказывала, кажется), в вот с лучае ГП могу предположить, что народ клюеет на антуражность - все эти замки-свечи-шмотки, плюс "избранность" (подразумевающая "утонченность"), да и все те положительные ассоциации, что возникают при слове "аристократия".
07.03.2010 в 23:12

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

C того, что после победы люди, с которыми он работал двадцать с лишним лет, все сделали именно так, а не иначе. Мать, мать, мать, они реформу законодательства тянут минимум 19 лет!
07.03.2010 в 23:20

Мало ли что под руками твоими поет...
Ну, со мной ты, полагаю, в курсе, за кого я в ГП :)
07.03.2010 в 23:22

Женщина в Лексусе
Констанция Волынская, Мне казалось, что про фашистов ролевки тоже существуют.

Да?! Надо же... И по какому миру они играют, интересно?

да, допустим, есть - но это не так распространено, как те же ПСы или какие-нить... не знаю, демоны анимешные, скажем.
Т.е. по факту выходит, что ПСы - ну, это ж художественный вымысел вроде как.

Про антуражность согласна. Тут мы на днях разговаривали со Светланой_Сте, так она сказала вот что: "У нас в стране очень любят аристократов, и сочувствуют им".
Меня это удивило, т.к. что значит, любят?! При просмотре "Неуловимых мстителей" куча народу за Овечкина, что ли, болеет? Нет, болеют за ребят.
И что значит, сочувствуют?
Так, блин, сочуствовали, что Зимний полезли штурмовать в 17-м...
Даже я не болею - и не сочувствую. Всё шло так, как шло. Это история, всё, что ж теперь.

Антуражность, видимо, рулит - а суть уходит на задний план.

А что такое ролёвка по АнК? Нет, вроде не рассказывала(( Что такое АнК вообще?))


Модо, после какой победы? Вот уже в конце 7-й книги? Поясни мысль.
07.03.2010 в 23:26

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Организация Министерства после Волдеморта ковалась, собственно, почти с нуля (если уж в аврорат пришлось призвать Гарри, Рона и Невилла) людьми, близкими к Дамблдору еще с первой войны - Шеклботом, Артуром Уизли и некоторыми другими, в основном из состава ОФ. Логично думать, что они вершили реформы в русле представлений Дамблдора, определявшего идеологию ордена.

Что мы видим? Не изменилось ни хрена - да, общество стало более дружественным к магглорожденным, но законодательную систему на момент эпилога Гермиона еще допиливает, а это уж 19 лет прошло. Бюрократия, судя по Перси Уизли, тоже на месте до мелочей. Система образования, судя по разговора, тоже все та же.
07.03.2010 в 23:26

Женщина в Лексусе
Айриэн, да ясен пень, в курсе))

Я писала уже выше: самый прикол в том, что при просмотре фильма и при прочтении книги я никогда не болела за тёмных. Но болеть и знать изнутри/знать, глядя сбоку - это разные вещи.
07.03.2010 в 23:30

Женщина в Лексусе
Модо, да потому что Англия - консервативная страна всё же.

А почему призвать - Гаре сам хотел аврором стать (я, помню, пипец как переживала, что не станет, не дай Бог)) Ну, и Рон туда же. А Невилл-то там каким боком - или я туплю?
07.03.2010 в 23:34

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мать Метели

Не до такой степени, чтоб, выиграв гражданскую, не перестраивать всю систему под себя. Магглы Англии подтверждают.

Невилл искренне не хотел, в том-то и дело. Но по Ро - Кингсли его адово попросил, потому что страшный недобор и недостаток верных людей.
07.03.2010 в 23:37

Женщина в Лексусе
Модо, ну и много они там наперестраивали за последние 100 лет?)) Королеву никто не сбросил, Биг-Бэн так и тикает)))

Слух, так Невилл препод же в Хоге типа. Какой аврорат ещё?
(книшшки под рукой нет)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail